inigo_montoiya (inigo_montoiya) wrote,
inigo_montoiya
inigo_montoiya

Category:

Кино и сериалы за август 2020

Август выдался хорошим в части кино и сериалов. Есть, чем поделиться.

КИНО:

"Бладшот" ('Bloodshot', USA, 2020) - плохой фильм с Вином Дизелем в главной роли, невнятным сюжетом и ненужными персонажами. К концу я просто уснула, потому что все происходящее на экране было ужасно скучно.

"Кровь машин" ('Blood Machines', Франция, 2019) - 50-минутный фантастический фильм, средства на съемки которого собирали на Кикстартере. Несмотря не невеликий бюджет, довольно неплохо вышло. Весьма концептуально. Поклонникам космической фантастики, в которой не все ясно, рекомендуется.

"Свистуны" ('La Gomera', Румыния, Франция, Германия, 2019) - отзывы о фильме завысили мои ожидания. Фильм неплох, но и не особенно хорош. Из таких, где второстепенные персонажи вышли интереснее, чем главные герои. Но один раз посмотреть можно.

"Блюз с кнедликами" ('Dampfnudelblues', Германия, 2013), "Зимние картофельные клецки" ('Winterkartoffelknoedel', Германия, 2014), "Свиная голова аль денте" ('Schweinskopf al dente', Германия, 2016), "Тайна супа с клецками" ('Grießnockerlaffäre', Германия, 2017) - не хочу отдельно писать про каждый из этих фильмов, потому что они все из одной серии и все одинаково мне понравились. Эпопея про полицейских-неудачников, Эберхофера и Биркенбергера, бывших напарников, которых разжаловали за то, что они сгоряча подстрелили педофила при задержании. Флегматичный замкнутый Эберхофер, который не умеет никакие отношения и отлично ладит только с маленькой племянницей и собакой (должно быть, потому что они ничего от него не требуют), и экспрессивный, вечно голодный Биркенбергер, заделавшийся частным детективом, все равно продолжают распутывать сложные дела. В общем, это такие весьма своеобразные иронические детективы. В серии еще то ли 2, то ли 3 фильма, которые я тоже с удовольствием как-нибудь посмотрю.

"Тварь" (Россия, 2020) - отечественный ужастик с весьма неплохим, между прочим, сюжетом (хоть и не новым) и актерами. Но со стороны режиссера не докручено было. История рассказана хорошо, складно, но недостаточно страшно. Спецэффекты местами так себе, но в основном довольно достойно.

"Не бери в голову" ('Nevermind', Италия, 2018) - очень странный итальянский фильм об очень странных людях. Он, конечно, забавный местами. А местами противный. Но в основном странный. Не могу даже представить, кому бы такое могло понравиться, поэтому не рекомендую.

"Тайна печати дракона" (Россия, Китай, 2020) - это вроде как сиквел фильма "Вий" 2014 года, который я смотрела, но совсем не запомнила. Вторая часть такая же "запоминающаяся". Хороши тут только Шварцнеггер и Джеки Чан, которые, кажется, играют киношных самих себя, хоть и зовут их персонажей совсем иначе. Детям, наверное, понравится.

"Лучше дома места нет" ('A casa tutti bene', Италия, 2018) - это такой достаточно стандартный по сюжету фильм, в котором все собираются большой семьей, и в начале все такие милые и все так сладко, что аж тошнит. А потом, к финалу, раскрывается, какие на деле нечудесные между всеми членами этой большой семьи отношения. Если любите такое, то пожалуйста, смотрите. Не худший образец, в конце концов.

"Няня" ('The Nanny', USA, 2018) - ожидала, что будет лучше, а оказалось, что это посредственное детское фэнтези про фэйри.

"Плохая партия" ('The Bad Batch', USA, 2016) - крайне странное кино, каким-то чудом урвавшее специальный приз на Венецианском кинофестивале. Затянутый постапок без особой смысловой нагрузки. Джейсон Момоа играет постапокалиптического качка-людоеда, Джим Керри играет постапокалиптического бомжа, а Киану Ривз - постапокалиптического главу секты и наркобарона. Ну, вы поняли. Это под алкоголь.

"Довод" ('Tenet', UK, USA, 2020) - первый фильм после ковид-истерии и глобального помешательства должен был быть лучше. Должен! Но "Довод" им не стал. Если вы еще не видели фильм и твердо намерены посмотреть и восхищаться, несмотря ни на что, не читайте спойлер.
[Spoiler (click to open)]Итак, псевдонаучная фишка Нолана окончательно скисла и не выдерживает ровным счетом никакой критики. Спорный "Интерстеллар" можно было бы списать на случайность, но "Довод" свидетельствует, что режиссер и сценарист свернул куда-то не туда. Несрастух масса. Сюжет рваный, кусочковый. Мотивация героев непонятна. Особенно то, почему вдруг ГГ и герой Паттинсона внезапно и не по-детски впрягаются за героиню Дебики. Героиня Дебики постоянно, с надрывом, буквально в каждой реплике, вещает про ребенка, который за весь фильм раза 3-4 мелькает в кадре. Я слышала, что Джон Дэвид Дензелович Вашингтон талантливый актер. То ли врут, то ли Нолан настолько "гениально" срежессировал, что Дензелович выглядит абсолютным бревном (только почти в самом финале дает какие-то эмоции, которым можно верить). Терминатора или Бонда из него не вышло. Паттинсон порадовал, но его гражданский образ никак не вяжется с рабочим. Кеннет Брана и Юрий Колокольников усердно дают стереотипических русских бандитов. Пример нормальной дикции демонстрирует только сэр Майкл Кейн, остальных очень часто еле разбираешь. Безусловно хороша в этом фильме только музыка. Из кинозала выходишь раздавленный разочарованием.
Прочитала две рецензии на фильм, одну в The Guardian (адекватную), а другую на mirf.ru (востороженно-фанатскую и неадекватную, там автор принципиально отказывается критически мыслить и готов целовать песок, по которому ходил Нолан, и прощать ему все, даже если он вдруг начнет пить кровь невинных младенцев вместо утреннего кофе).


СЕРИАЛЫ:

"Водоворот" (Россия, 2020) - мрачно, явно частично подражание какому-нибудь зарубежному мрачному сериалу. Но мне понравилось. Хэппи энда не ждите.

"Не копайся в себе" ('Don't Look Deeper', USA, 2020 - ...) - коротенькие серии, которые сводятся к упрощенному варианту "Призраку в доспехах" для подростков. Тем не менее, неплохо.

"Безопасные связи" (Россия, 2020) - если в сериале снимается Ксения Собчак, значит, режиссер - Богомолов :D Русская сериальная примета. Не знаю, чего там Богомолову не хватило, что пришлось состаривать супругу и применять дипфейк к собственной физиономии. Ну, если вот этих двух аспектов не учитывать, пойдет с пивом (конечно, если вам интересно про сидение в самоизоляции).

"Роковой патруль" ('Doom Patrol', USA, 2019 - ...) - мне нравятся альтернативные истории о супергероях (даже если это в духе комиксов), поэтому и посмотрела этот сериал. Своеобразный весьма, но третий сезон я бы посмотрела.

"Трудные подростки" (Россия, 2019) - смешать историю про футболистов с пониженной социальной ответственностью и когнитивными способностями, "Эйфорию" и "Класс коррекции", и получите вот такое. Не все здесь плохо, но и хорошо не все. Лучшего никто и не ждал, не того разряда сериал.

"Биохакеры" ('Biohackers', Германия, 2020) - мне показалось, что нужно сделать массу допущений, чтобы поверить в сюжет. Тем не менее, достаточно интересно. Есть и интрига, и драма, и жизнь студенческая. Любопытно, будет ли продолжение.

"Мандалорец" ('The Mandalorian', USA, 2019 - ...) - прекрасно вдруг пошел вестерн-квест во вселенной "Звездных Войн". Гораздо лучше, чем сами ЗВ. И куча, просто масса обожаемых мной нёхов. На малыше из расы Йоды, конечно, нещадно спекулируют (больно уж он умильный), ну да ладно.

Еще посмотрела второй сезон "Алиениста", жажду еще :)) Мрачняковый детектив - что может быть лучше?
Tags: tv shows, кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments