inigo_montoiya (inigo_montoiya) wrote,
inigo_montoiya
inigo_montoiya

Category:

Фильмы и сериалы за ноябрь 2018

Традиционный кино-сериальный пост. О книгах напишу отдельно, когда закончу читать "Неаполитанский квартет".

КИНО:

Фильмов, которые бы мне очень понравились, снова не встретилось. Так что начну с тех, что

Показались неплохими

“Тук, тук” (‘Toc Toc’, Испания, 2017) - забавный фильм про людей с различными обсессивно-компульсивными расстройствами и доктора, который придумал, как им помочь. Легкое кино с участием Росси де Пальма (мне она нравится).

“Убийца 2: Против всех” (’Sicario: Day of the Soldado’, USA, Италия, 2018) - сильно слабее первой части, но все еще ничего. Бенисио дель Торо мне тоже нравится :)

“Джим Пуговка и машинист Лукас” (‘Jim Knopf und Lukas der Lokomotivführer’, Германия, 2018) - экранизация произведения замечательного немецкого сказочника Михаэля Энде. Кто не смотрел в детстве “Бесконечную историю”? Или не читал историю удивительной девочки по имени Момо? Или не знает мультфильм “Вуншпунш”? Если это вы, наверстайте упущенное. Начать можно с этого фильма, и его совершенно спокойно можно смотреть с детьми.

“Фантастические твари 2: Преступления Гриндевальда” ('Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald', UK, USA, 2018) - графика, твари и Эдди Редмейн по-прежнему прекрасны (и только за них можно отнести фильм к неплохим). Остальное по большей части посредственно. И Депп хуже всех. Немного достала спекуляция на заявлении Роулинг о нестандартной сексуальной ориентации Дамблдора (кстати, его играет Джуд Ло, который очень можно одет, такой контраст со старым Дамблдором), потому что этот вопрос никак не влияет на сюжет. Сюжет растянут и ни о чем, теперь прямо в глаза бросается, что франшизу доят.

“Апгрейд” (‘Upgrade’, USA, 2018) - внезапно неплохая фантастика с неожиданной концовкой. Во второй половине фильма будут чудиться логические несрастушки, но финал все объясняет. Советую поклонникам жанра.

“Ч/Б” (Россия, 2014) - хороший фильм с юмором. Посмеяться над своими недостатками, пороками и грехами. Посмеяться с раскаянием, с возможностью изменить свой взгляд на вещи. Российское кино не безнадежно :)

"Пятница" (Россия, 2018) - несмотря на участие Козловского, неплохой веселый фильм. Как раз для пятничного вечера. Того же режиссера, что снял "Ч/Б", но "Ч/Б" мне чуть больше понравился.


Смотреть можно, но вряд ли нужно

“Проклятие монахини” (‘The Nun’, USA, 2018) - я-то думала, что это продолжение “Заклятия” и “Заклятия-2” с Верой Фармигой, однако фильм оказался посредственным спин-оффом с ее младшей сестрой, Таис Фармигой. Лопаты, книги о демонах и видения припрятаны то тут, то там, как рояли в кустах, графика и грим так себе, как и ужасы. Много штампов (отовсюду высовывающиеся руки, например), ноль изобретательности. Скучно, предсказуемо и не цепляет.


Не смотрите это

“Только не они” (Россия, 2018) - нарочито идиотская российская пародия на апокалипсис и придурков в нем. Настолько нарочитая, что ни разу не смешная. Ни капельки. Единственное, что хоть чуть-чуть здесь тянуло на забавное, это трейлер к фильму. Не смогла досмотреть.


СЕРИАЛЫ:

Очень понравились

“Ненастье” (Россия, 2018) - очень грустный и очень качественный сериал. Отличный, прямо великолепный кастинг. Впервые вижу Яценко в роли, которая вот прямо его. Он на своем месте в роли Германа, прекрасно сыграл. Вместе с Татьяной Лялиной они составили чрезвычайно трогательный дуэт... Все остальные актеры были столь же прекрасны. Мне показалось, что с флэшбэками немного частят, но это ничего. Сериал прекрасный, очень советую.

“Романовы” ('The Romanoffs', USA, 2018) - в принципе, эту антологию совершенно спокойно можно было бы не привязывать к фамилии Романовых. С таким же успехом они могли быть вообще никак не связаны, и это не повлияло бы на сюжет любой из серий никак. Но в остальном все интересно и хорошо. В первой серии старуха Ан(н)ушка настолько отвратительно себя ведет, что невольно думаешь, что аристократическим воспитанием она не отличается (поведение, достойное аристократки, скорее демонстрирует ее помощница, дочь иммигрантов в платке). Финал шестой серии, когда герой идет по площади, среди обычных людей и оживших персонажей фрески Диего Риверы, прекрасен. А последняя, последняя история удивительная, я бы даже сказала, альмодоварская :)

“Домашний арест” (Россия, 2018) - пожалуй, лучше режиссер Егор Баранов ничего пока не снял. И то, догадываюсь, что это не его заслуга, а Семена Слепакова (потому что Баранов уже показал себя как режиссер нетребовательный, как к себе, так и к другим участникам съемок). Сценарий и диалоги просто огонь, высочайшая концентрация сарказма. Достается всем по полной: и чиновникам, и простым людям. Семья Самсоновых точно как те дети, которые не способны потерпеть ради большего результата, потому ничего не добиваются в жизни. Клавдия Викторовна, которая шантажирует компрометирующим видео и при этом крестится и радуется выбитому из продажного священнослужителя разрешению на захоронение в “святом” месте. Ох, как всем досталось-то! Подставы, взятки, прослушка, гастарбайтеры, “либералы”, университет и ФСБ! Павел Деревянко, конечно, звезда этого сериала, отлично вжился. Немного удивилась, увидев Егора Клинаева в сериале: значит, снимать начали давно (Егор погиб больше года назад). Финал сказочный, конечно, но пусть :)


Показались неплохими

“Обычная женщина” (Россия, 2018) - когда я прочла в комментариях, что Анна Михалкова играет сутенершу, а Аглая Тарасова и Александра Бортич - проституток, я подумала, что это плохая шутка. Но оказалось, что это правда. Тем не менее, сериал не лишен достоинств, он интересный и вполне удовлетворяет запрос зрителей на "истории о выживании".

“Ворона” (Россия, 2018) - этот сериал вкупе в предыдущим оставил у меня тяжелое, гнетущее впечатление. Все действительно так мрачно, и завершается, в принципе, какой-то безысходностью... Ни в "Обычной женщине", ни в "Вороне" и намека нет на какую-то сказку в финале. Вполне реалистично.

“Расскажи мне сказку” (‘Tell Me a Story’, USA, 2018) - насколько я понимаю, это американский римейк европейского (кажется, итальянского) сериала. Пока неясно, что к чему, это такие мрачные городские истории без особой связи друг с другом (да и со сказками). Из Ким Кэтролл вышла прекрасная бабушка "Красной Шапочки".

“Любопытные творения Кристины Макконнелл” ('Curious Creations of Christine McConnell', USA, 2018) - это очень забавное и своеобразное кулинарное шоу потрясающей мастерицы и художницы от кулинарии, которая живет в мрачном доме со своими монструозными друзьями-питомцами. В общем, все, как я люблю :D

“Возвращение домой” ('Homecoming', USA, 2018) - вот и Джулия Робертс подалась в сериалы. Неплохой сериал, психологизма в меру, с драмой тоже не переборщили. Не потрясающе, но довольно интересно. Достойно внимания.

“Sпарта” (Россия, 2018) - внезапно недурственный отечественный сериал, детективный, про “невинных деток” (отнеситесь снисходительно к преувеличениям по поводу компьютерной игры, она тут играет важную роль и выглядит не так уж футуристично в наши дни). Александр Петров внезапно вспомнил, что он может неплохо играть. Не знаю, в чем тут дело, ведь режиссер-то тот же, что в и трех “Гоголях” (нетребовательный режиссер, давайте честно). Допускаю, что он тянется за другими актерами сериала, будто они задают общий тон, а он старается соответствовать (в “Гоголях”-то практически все играют плохо, там общий тон другой). А, может, дело в роли. Ну, правда, роль маленького фюрера куда интереснее, чем роль перманентно припадочного гота.

“Миссис Уиллсон” ('Mrs. Wilson', UK, 2018) - не могу понять, почему Рут Уилсон в фильмах и сериалах чаще всего зовут Элис или Элисон. Вероятно, идет ей это имя :) Рут Уилсон мне нравится, и сериалы с ней тоже. Очень британская драма от BBC One. Советую.


Смотреть можно, но вряд ли нужно

“Происхождение” (‘Origin’, USA, 2018) - вот и YouTube захотелось обзавестись своим сериальчиком. Мелочиться не стали, сразу замахнулись на космическую фантастику. И вроде бы чисто внешне не так уж плохо вышло на фоне современной массы посредственных сериалов, но уже первая серия состоит из таких заезженных штампов, что сразу становится скучно. Парень-модель и два актера из поттерианы никак не спасают положение. И дальше все идет по накатанной, стереотипично до невозможности. Такое впечатление, что сценаристы просто гуглили и копипастили куски из сценариев уже существующих фильмов жанра космической фантастики и японского аниме. Копипасты хватило на три серии, а с четвертой местами начинается "вольное творчество" (оно же бред). Например, убийство африканского лидера хитрым и трудным способом... Желание смотреть это даже из любопытства пропадает очень быстро.

“Темное сердце” (’Dark Heart’, UK, 2018) - странный такой круговорот педофилов, убийц, абьюзеров, травмированных детективов и их близких. Мрачно, про страдания, что правильно, а что неправильно... В итоге мало что понятно в этой мешанине персонажей и сюжетных линий. Мне не понравилось.

“Банда” (‘Clique’, UK, 2018) - лихо закручен сюжет, но мне почему-то кажется, что вряд ли состоятельные клиенты стали бы доверять управление своими средствами студенткам недоучкам (и как же все эти их обязательные сертификации с зубрежкой толстенных талмудов и весьма непростыми экзаменами???) только потому, что те с ними спят и нюхают кокс… У сценаристов буйное воображение и недостаточно сведений, чтобы написать нечто правдоподобное, а не просто не в меру драматичное. Я понимаю, что легализация незаконных денежных средств нынче на повестке дня, но, черт, почему в этой странной конторе, про которую идет речь, нет даже Compliance Department (где требуемые законом процедуры? где, я вас спрашиваю?!) Бред в кубе какой-то без учета элементарных для финансовой сферы вещей.

“Манифест” ('Manifest', USA, 2018 - ...) - бээ. Это мог бы быть интересный сериал об адаптации “возвращенцев”, но, простите, голоса в их головах решительно все испортили. Из-за них не стала смотреть сериал дальше, это же бредятина какая-то. На мой взгляд, перебрали с “мистикой”, причем не в последующих сезонах, а сразу же, в первом. Из чисто субъективного: брови актрисы, исполняющей роль Микаэлы, приводят меня в недоумение. Нет, у нее хорошие брови, но если б она сделала их тоньше, ее лицо производило бы совсем другое впечатление. А так оно какое-то… тяжелое вкупе с не самым маленьким подбородком и нижней челюстью, и все это диссонирует с этими ее блондинистыми локонами.

“В постели” (Россия, 2018) - 10 серий по 6 минут. Не знаю, в каком месте это комедия. Иногда грустно, в основном скучно. Из достоинств могу назвать значительную экономию на декорациях и операторе.


Не смотрите это

“Синичка” (Россия, 2018) - я ничего не понял. Почему сюжет обрывается 4-й серией и остается не завершенным? Каким бы дурацким он ни был (сюжет высосан и натянут, Тарханова беременная и, в попытке прикрыть это, по-дурацки одета), оборванный финал все делает и вовсе идиотским.
Tags: tv shows, кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Чтиво ноября

    Читаю сейчас как и раньше, каждый день, но понемногу. Если в октябре был Достоевский, в ноябре у меня Бутков и Буковски. Сейчас очень под настроение…

  • Brand New Cherry Flavor, другие сериалы и один фильм

    С самого начала "Новый вишневый вкус" (Brand New Cherry Flavor) смутно напоминал мне "Нулевой канал". А четвертая серия прямо…

  • Oh My Ghoul

    Из разряда "только что" и "не могу молчать": редкой увесистости булыжник в огород церкви! Сериал заставляет задаться…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments