inigo_montoiya (inigo_montoiya) wrote,
inigo_montoiya
inigo_montoiya

Category:

Кино и сериалы за 2 месяца (опять)

Снова не было времени писать о фильмах и сериалах в течение двух месяцев (кроме "Оно" (2017), о котором написала вчера), но надо бы уже. В субботу мы идем на нового "Бегущего по лезвию", о котором мне, скорее всего, захочется написать сразу :)

На сей раз поделю фильмы и сериалы на те, которые мне понравились и я рекомендую, на те, что ни рыба, ни мясо, и на те, которые, по-моему, смотреть не стоит.

КИНО

Фильмы, которые понравилось и которые рекомендую (пусть и с оговорками):

"Домашняя работа" ('The Art of Getting By', USA, 2011) - “Я понял, что однажды умру,” - говорит мальчик учительнице в классе. Учительница средних лет ему отвечает: “Мы все однажды умрем, Джордж, но я не думаю, что это повод не делать задание по тригонометрии”. Мне кажется, в глобальном смысле учительница ошибается :) Это хороший фильм о взрослении, целях в жизни и первой любви. Наверное, он понравится подросткам, но и я, будучи взрослым человеком, его оценила.

"Пока мы молоды" ('While We’re Young', USA, 2014) - мне фильм показался забавным и правдивым. Когда у ваших друзей рождается ребенок и их жизни начинаются вращаться вокруг него, а с вами то же самое не происходит, то все, можно считать, что дружбе конец :D За ооочень редким исключением. Но тут даже смешнее: пара без детей находит замену друзьям, которые обзавелись ребенком, то есть пару еще моложе них. Мне кажется, что сама идея дружбы непременно парами немного странная. Ведь если мне интересно общаться с человеком, мне не обязательно будет интересно с его половиной, и наоборот. А тут (в фильме в смысле) еще разница в возрасте, подходе к жизни и отношениям, в целях и представлениях о хорошем и плохом. Все эти различия между главными героями и их новыми друзьями потихоньку вылезают наружу. Ближе к концу фильм уже вполне тянет на артхаус. Бен Стиллер тут снова предстает в несколько неожиданном амплуа (как и в “невероятной жизни Уолтера Митти”). Его антагониста играет Адам Драйвер. И выходит в итоге эдакая драмеди не для всех.

"Гиппопотам" ('The Hippopotamus', UK, 2016) - ах, какой прелестный фильм по Стивену Фраю! Очень занятный, о старом поэте, проводящем частное семейное расследование. Местами присутствует грубый английский юмор, так что смотрите без детей, но точно смотрите :)

"Посылка" ('The Box', USA, 2009) - оригинальный фантастический триллер по рассказу Ричарда Матесона “Кнопка, кнопка”. Грустный финал, но мне понравилось, как снято, особенно стилизация под старые фильмы (начиная с костюмов и цветокоррекции и музыки и заканчивая режиссерскими приемами). Очень олдскульно вышло. Люблю.

"Черная бабочка" ('Black Butterfly', USA, 2016) - недурственный такой триллер с Антонио Бандерасом в стиле “кто кого переманьячит”. Несколько неожиданный у фильма финал, в целом неплохо, годный фильм.

"На игле 2" ('T2: Trainspotting', UK, 2017) - прежде чем смотреть вторую часть, обязательно пересмотрите первую 1996 года. События второй части происходят по прошествии 20 лет. И сиквел получился даже лучше первого фильма. Выросло мастерство режиссера и актеров, прекрасно сняли, много отсылок к сюжету первого фильма. Использована не вошедшая в первую часть сцена с поездами и отцом Бэгсби. Просто отлично!

"Одаренная" ('Gifted', USA, 2017) - драма, в которой мне больше всего нравятся маленькая Грейс Маккена и суровая Октавия Спенсер. Неплохой фильм о непростой судьбе одаренных детей.

"Нелюбовь" (Россия, 2017) - последнее от Звягинцева о взрослых людях, которые ведут себя, как эгоистичные дети. Вконтакт, инстаграм, селфи и больше ничего их не интересует. Детей рожают из-за того, что “все так делают”, любить не умеют ни друг друга, ни детей от своих странных браков, но сами любви отчаянно жаждут. Не удивительно, что с новыми партнерами ничего другого их не ждет: Антон снова уставший мужик, которому не нужен его новый ребенок, а Женя снова хмурая неприятная тетка в трениках. Нда. Не любит Звягинцев людей, и относится к ним с брезгливой жалостью, которая сквозит во всех его фильмах аналогичной направленности. Тем не менее, режиссерского таланта у него не отнять. Фильм тяжелый, но сильный.

"Родственнички" ('Another Happy Day', USA, 2011) - драмеди о семейных скелетах в шкафу. Это тоже не веселый фильм, но зато качественная драма, в которой играет симатичный мне актер Эзра Миллер. На мой взгляд, очень хорошо передает суть фильма название на русском языке (даже лучше, чем оригинальное название на английском).

"Старикам здесь не место" ('No Country for Old Men', USA, 2007) - я ожидала, что этот фильм будет подобен “Фарго”, но финал меня удивил. Впрочем, он вполне соответствует названию фильма. Бардем в роли психа прекрасен, хоть тут у него и странная донельзя прическа.

"Графомафия" (Россия, 2017) - легкая юморная издевка над графоманами :)) Песни хороши, особенно про чудо. Рекомендуется смотреть тем, кто в теме :)

"Фантастическая любовь и где ее найти" ('This Beautiful Fantastic', UK, 2016) - по-моему, крайне неудачное переложение названия фильма на русский, потому что здесь речь не столько об обретении любви, сколько о друзьях, вдохновении и счастье в целом. На мой взгляд, это трогательный, чудесно оформленный фильм, но тем, кто не любит такое, он точно покажется скучным. Так что смотреть рекомендуется только тем, кто любит истории о странных барышнях и трогательной дружбе.

"Золото" ('Gold', USA, 2017) - я не отношусь к поклонницам Мэттью Макконахи, но со своей ролью в этом фильме он справился прекрасно. Сам фильм, о "золотой" афере, оказался внезапно неплохим. Герой Эдгара Рамиреса (Акоста) как бы говорит зрителю: "Во всех ситуациях сохраняй покер-фейс и тебе поверят" :D

"Дворцовые вкусы" ('Les saveurs du Palais', Франция, 2012) - этот фильм понравится тем, кому интересна кулинария и подноготная ресторанов. Не могу назвать его комедией, но забавные моменты там присутствуют. А еще там есть всего понемногу: про столичный снобизм, про тяжкое бремя власти, про функционеров и бюрократию, про интриги и жизненный путь.

"Темная долина" ('Das finstere Tal', Австрия, Германия, 2014) - это такой мрачный вестерн, местом действия которого становятся австрийские горы. Понимаю, неожиданно, но все же фильм вышел достойным представителем жанра. Не буду спойлерить и раскрывать, о чем там сыр-бор, но поклонникам вестернов рекомендую. По меньшей мере, один суровый ковбой (даже почти что с прищуром) британского производства там имеется (Сэм Райли) и дает всем сначала холода, а потом жару.


Фильмы, которые можно смотреть, а можно и не смотреть (иногда тоже с оговорками):

"Затерянный город Z" ('The Lost City of Z', USA, 2016) - с таким сюжетом можно было бы куда интереснее кино снять. Исполнитель главной роли совершенно деревянный: никаких эмоций, вообще ничерта. Скучный фильм несмотря на “приключенческую” составляющую в сюжете. Хотя, может быть, целью режиссера было именно показать, какой это труд и тягомотина, быть первооткрывателем, если для тебя это не призвание, а способ добраться до следующей ступеньки карьерной лестницы и получить признание общества.

"Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее" (Россия, 2016) - это такая классическая патриотическая, вышибающая слезу драма о российских спортсменах. Ровным счетом ничего бы не потеряла, если б не посмотрела, но допускаю, что кому-то может понравиться.

"Шагал - Малевич" (Россия, 2014) - мне фильм, несмотря на тему, не понравился. Беллу Шагал кастинг-директор как-то обидел. Она ведь красивая была женщина. А актриса на нее совсем не похожа. Но в целом она все равно играет лучше чем тот актер, что исполняет роль Марка Шагала (деревянненький какой-то). От игры актеров (всех) остается впечатление, что я на постановке студенческого театра, а не фильм смотрю, на который выделили какой-то бюджет и все такое. При этом целые куски из жизни Шагала до Витебского художественного училища просто выдраны и все так называемое кино вертится вокруг этого училища и несчастного Наума. Однако в категорию посредственных помещаю его из-за тематики.

"Если б я была мужчиной" ('Si j'étais un homme', Франция, 2017) - фантасмагорическая комедия о женщине, у которой ни с того, ни с сего вырос мужской половой член. Не без пошлостей, конечно. Специфический такой юмор, я бы сказала, французский. А фильм в целом так себе, просто о комплексах ГГ.

"Не худо бы похудеть / Особа крупных размеров" ('Mince alors!', Франция, 2012) - может, фильм понравится тем, кому близка тема лишнего веса и связанных с ним комплексов. Мне не близка, поэтому фильм мне показался так себе. Не слишком выразительное кинцо, проходное.

"Стражи галактики. Часть 2" ('Guardians of the Galaxy Vol.', USA, 2017) - если первая часть была еще более-менее, то вторая оказалась чем-то сентиментально-предсказуемым. Классный тут только Курт Рассел, а остальное совсем чепуха.

"Прелестное дитя" ('Pretty Baby', USA, 1987) - новоорлеанская “Лолита” вперемежку с “Ямой” прямо. В свое время фильм был запрещен к показу, но сейчас его относят к арт-хаусу. Чем руководствовалась Тери Шилдс, когда устраивала своей дочери Брук фотосессию с Гарри Гроссом для “Плейбой Пресс” (Брук было 10 лет) и участие в этом фильме (12 лет), мне непонятно. Сейчас многие не видят разницы между искусством и порнографией, и считают, что нагота в принципе неприлична, вне зависимости от того контекста и способа изображения. Но все-таки и фотограф Гарри Гросс, и режиссер Луи Малль… Если второй еще балансирует на грани, то первый явно ее перешел. Я не могу рекомендовать этот фильм к просмотру, слишком уж он спорный по нынешним временам. Сама я его смотрела, узнав про ту фотосессию Гарри Гросса, и пребывая в, как бы это сказать... некотором удивлении от нее.

"Голубая лагуна" ('Голубая лагуна', USA, 1980) - решила пересмотреть этот старый фильм после "Прекрасного дитя" в чисто исследовательских целях: стало интересно развитие "пуританских" трендов в кино. Количество ляпов и неожиданно подводных съемок в этом фильме поражает. Забавным показался тот факт, что чем старше становилась Брук Шилдс, тем меньше ее голого тела появлялось в журналах и на экране: в этом фильме на планах покрупнее к ее груди приклеивали локоны парика, а в сценах кормления ребенка грудью явно участвовала дублерша.

"Когда животные видят сны" ('Når dyrene drømmer', Дания, Франция, 2014) - по-скандинавски неспешный фильм про девушку-оборотня. Это как раз тот случай, когда субтитры не очень напрягают: разговаривают тут все равно редко и короткими фразами. Больше всего жаль отца этой девушки, а на втором месте - время, потраченное на просмотр.

"Мой парень - ангел" (Россия, 2011) - легкая и, в общем-то, поверхностная киношка, в которой я могу похвалить только работу костюмеров и оператора. Сказка про Карлсона, только для подростков, а не для малышей :)

"Разбуди меня" (Россия, 2016) - страшная сказка для взрослых девочек от режиссера со странным именем Гийом Проценко. О коррупции в пограничной службе, наркоконтроле и о вещих снах. Впрочем, имя режиссера вполне себе говорящее: такого мрачняка с ощущением безысходности и тоски можно было ожидать только от режиссера франко-российского происхождения.

"Возлюбленные" ('The One I Love', USA, 2014) - странная фантастика о супружеском кризисе с двойниками и подменами. Псевдофилософски как-то вышло. Я этот фильм смотрела только из-за Элизабет Мосс, и мне кажется, что для довольно простой морали в фильме слишком много всего наколбашено.

"Джефф, который живет дома" ('Jeff, Who Lives at Home', USA, 2011) - своеобразная комедия про укурка-неудачника, который живет в доме и верит в судьбу. Думаю, фильм может понравиться только родителям, с которыми живут их великовозрастные дети, которым давно пора найти работу и съехать.

"Официант" ('Ober', Германия, 2006) - затянутая черная комедия (с элементами фантасмагории) о творческом застое писателя и жизненном кризисе его героя. Довольно скучно. Если вы не поклонник немецкого кино, вряд ли стоит смотреть.

"Интимные места" (Россия, 2013) - местами смешной, местами грустный фильм об интимном, для многих стыдном, том, что бывает трудно принять в самом себе. А еще этот фильм об одиночестве. Тем, кто не может спокойно смотреть на обнаженные тела, для тех, для кого сексуальные темы табу, смотреть точно не следует :) Если же для вас все это не проблема, вы все равно ничего не потеряете, если не посмотрите этот фильм.

"Семь сестер" ('What Happened to Monday', UK, USA, Франция, Бельгия, 2017) - похоже, Netflix задался целью поставить производство фантастики на поток (качество этой фантастики от Netflix варьируется). И в целом с этим фильмрм все было бы неплохо, если бы не крупный ляп с самого начала: начерта было тратить такие бешеные ресурсы на мнимую криозаморозку детей (а на самом деле на одиночное их сжигание со спецэффектами), если еще до рождения проблема многоплодной беременности решается куда дешевле и проще? Гленн Клоуз уже во второй раз играет тетку, которая убивает детей (хотя когда-то начинала с щенков).

"Постельные сцены" (Россия, 2003) - трагикомичные истории от Кирилла Серебренникова о связанных между собой людях. Как-то немного абсурдно и грустно, и в целом, на мой вкус, фильм не очень.

"Последний дом слева" ('The Last House of the Left', USA, 2009) - ремейк старого фильма, который почему-то называют фильмом ужасов. На деле это криминальный триллер с кровищей и изнасилованием. Режиссер знает толк в извращениях: редко встретишь так много настолько долгих сцен насилия и убийства. Он прямо смаковал, дааа. Все герои в своем роде отмороженными вышли.

"Уличный кот по кличке Боб" ('A Street Cat Named Bob', UK, 2016) - я думала: как такая маленькая история вылилась в книгу и даже в фильм? Ответ прост: все любят котиков. На самом деле, люди хорошо реагируют на животных, и несмотря на примитивный сюжет, кот очень уж хорош. Если вы не любите котиков, не смотрите, вам не понравится, потому что любовь к котикам - единственная причина, по которой его можно смотреть.


Совсем плохо и смотреть не рекомендуется:

"Викинг" (Россия, 2016) - если бы это можно было развидеть, я бы с радостью. Итак, Русь. Темное средневековье. Кровь, резня, свирепые волосатые мужики, грязь, война и все это под рассказ скучающего басовитого голоса. Козловский в роли Владимира - чисто кровожадный маньяк и сексоголик. Киев - четыре сруба в грязи. Диалоги в этом фильме нужны только для того, чтобы обеспечить переход от одного мочилова к другому. Волхвы имеют вид потрепанный и убогий, прямо скажем, наркоманский. Как-то перекромсали, сократили и поднаврали нехило так. А вдохновлялись, видать, при этом практически одноименным сериалом “Викинги”. Потом Владимир внезапно стал христианином и вообще паинькой, решил, что покончил с лютым мочиловом, и над его головой моментально вырос нимб. И его дядя Добрыня топил его за это в море, приговаривая: “Люди не меняются, люди не меняются…” А потом Добрыня сдался, все покрестились и за то получили белые одежки, чистый город, зеленую травку и счастья полные штаны. Честно, это все трудно смотреть, даже если выпить. Даже если очень много выпить. Создатели до такой степени перестарались в пропаганде православия, что у них аж антипропаганда вышла какая-то. Правда, очень и очень плохо.

"Дикая история" ('El bar', Испания, 2017) - не путайте это с замечательным фильмом-антологией “Дикие истории”. Мне очень нравится Бланка Суарес (красивая такая актриса), только поэтому я стала смотреть этот фильм. С ее героиней в нем ужасно обходятся, хоть она и выживает в конце. История и правда получилась в буквальном смысле дикая, потому что так и неясно, что произошло-то: зомби-вирус, сумасшедший стрелок или еще что-то. Более того, неясно, что это вообще было: пародия или какой-то недоделанный триллер. Склоняюсь ко второму варианту и к тому, что режиссер сам не понял, что хотел снять.

"Жизнь" ('Life', USA, 2017) - простите, но это какая-то хрень феерическая, а не фантастика или там фильм ужасов. При этом финал с заделом на будущее и какая-то нелепо веселая музычка во время финальных титров совершенно не вяжутся со слабыми потугами добавить в фильм драму… Полнейшее фи.

"Демон внутри / Вскрытие Джейн Доу" ('The Autopsy of Jane Doe', USA, 2016) - несмотря на обилие фильмов ужасов, совсем не многие из них действительно страшные. Этот фильм к страшным не относится. Собственно, чертовщина начинается только к середине фильма и изготовлена она жутко кустарно. Дело осложняется еще и тем, что я бывала на вскрытиях, и увидела, что на гриме сэкономили просто дичайше: он сделан грубо и "на отвяжись". Халтура халтурой, тьфу. Потом еще пошли топорные отсылки к Салему, поскольку из всего этого бреда не догадаешься, что там вообще происходит, поэтому говорят прямым текстом. Плохо сделанный фильм. Создатели ничего не понимают в фильмах ужасов.

"Хроники мутантов" ('The Mutant Chronicles', USA, 2008) - изображением напоминает фильм “Гадкие лебеди”. Правда, сюжет избитый донельзя, все очень по-дурацки и предсказуемо. Шаблон на шаблоне сидит и шаблоном погоняет. Из оригинального тут только оформление и антураж да мутанты. Удивительно, почему Рон Перлман и Джон Малкович решили сняться в этом кинонедоразумении.

"Черная вода" (Россия, 2017) - описание утверждает, что это фильм ужасов. Не верьте этому. На самом деле это какая-то заунывная ерунда с элементами мистики и мракобесия, не лишенная, что удивительно, некоторой атмосферности. Вообще нехарактерная для Романа Каримова работа, обычно его фильмы куда динамичнее и как-то... с остринкой что ли, с абсурдинкой. А тут пресный кисель какой-то. Фу.


СЕРИАЛЫ

Понравились:

"Рэй Донован" ('Ray Donovan', USA, 2013 - ...) - OMG, можете подумать вы при просмотре первой же серии. У главного героя проблемы. А как же без них? Без них сериала бы не было. Основная проблема героя (по крайней мере, сначала) его папенька. ГГ и его отец друг друга стоят, но если по мере продвижения вглубь сериала ГГ бесит все больше и больше (все время в образе молчаливого мачо, всему вопреки; даже в одиночестве выходит из образа крайне редко), то папенька его, несмотря на редкий сорт дерьма, из которого он сделан, вызывает что-то вроде восхищения. Папенька офигенен и, начиная с 10-й серии, сериал смотришь уже совсем не из-за ГГ, мачо ирландско-американского пошиба (по сюжету), а из-за его харизматичного изворотливого папаши. Папашу играет Джон Войт (в реальной жизни папа Анджелины Джоли) и выдает при этом неподражаемого, удивительного засранца. К концу первого сезона, правда, обнаруживается, что персонаж папаши и правда козел, а сценаристы давят на жалость зрителей. Стоит смотреть только 4 сезона, потому что 5-й совершенно уныл и вертится вокруг смерти жены ГГ.

"Горное озеро / Вершина озера" ('Top of the Lake', UK, Австралия, 2013-2017) - детективный сериал с Элизабет Мосс в главной роли. Довольно оригинально, интересно, мне нравится, хоть и затрагиваются темы педофилии и сексуального насилия. Во втором сезоне появляется другая новая сериальная знаменитость - Гвендолин Кристи (Бриенна Тартская в ИП), а также Николь Кидман, которую внезапно очень освежают седые волосы и веснушки (ну, правда, она очень здорово выглядит в этом образе, и узнать ее можно только по вздернутому носу, изогнутым бровям и глазам).

"Орвилл" ('The Orville', USA, 2017 - ...) - комедийная пародия на космические саги вроде "Star Trek", в которой герои демонстрируют все признаки миллениалов, хипстеров, закоренелых либералов и инфантильных людей (кто как). Довольно забавно, впрочем, с удовольствием смотрю, чтобы посмеяться.

"Нетипичный" ('Atypical', USA 2011) - сериал от Netflix о подростке-аутисте. Интересный. Парень, исполняющий главную роль, неплохо справляется, мне нравится его игра. Ну и в целом интересно, как ГГ будет адаптироваться ко всему тому, что ожидает подростка. К тому же, линия сестры ГГ и ее бойфренда довольно трогательная.


Ни рыба, ни мясо:

"Ривьера" ('Riviera', UK, 2017 - ...) - мораль сериала можно описать кратко: не ходите, девки, замуж за олигархов. Особенно за старых и с детьми. Помрет - проблем не оберетесь :D Наивная американская дамочка внезапно обнаруживает, что торговля произведениями искусства предоставляет широкие возможности по отмыванию денег! А если серьезно, пока мне в сериале нравится только Иван Реон. А остальное, про “справедливую долю налогов”, “доходы от коррупции”, “уход от налогов”, и даже про “Панамские документы” мне и в новостях частенько встречается и уже изрядно наскучило.

"Индийский доктор" ('The Indian Doctor', UK, 2010) - про доктора из Индии, который приехал работать в валийскую глушь. По стилю напоминает “Доктора Мартина”, но как если бы вместо чудаковатого англичанина были жизнерадостный индиец и его жена. Тут и про дискриминацию, и про предрассудки, и про нетерпимость, как вы могли догадаться. На мой вкус, так себе вышло. А, может, у нас просто плохой опыт с индийскими докторами, поэтому ГГ и его жена не вызывают у меня симпатии :D

"Ты, я, она" ('You, Me, Her', USA, 2016 - ...) - если у вашей жены бисексуальные наклонности, вы знаете, как можно разнообразить ваш брак :))) Только смотрите, чтоб как у капитана Флинта и четы Гамильтонов не вышло :D А если серьезно, я нахожу тему сериала довольно странной. Посмеяться - пойдет, но стоит ли смотреть это дольше одного сезона - не уверена.

"Шарлатаны" ('Quaks', UK, 2017 - ...) - забавный псевдоисторический сериал о первопроходцах в деле хирургии, гигиены, анестезии и психоанализе. Можно посмеяться над парой серий, но, на мой взгляд, быстро наскучит, поскольку юмор довольно однобокий.

"Жена полицейского" (Россия, 2017 - ...) - странноватый отечественный сериал, мораль которого не сразу становится очевидной. Если кратко, то она, как мне кажется, такова: коррупция неистребима, и даже честный человек и идеалист, попавший в среду коррупционеров, становится коррупционером.


Совсем не понравились:

"Охота на Унабомбера" ('Manhunt: Unabomber', USA, 2017) - facepalm, а не серийный маньяк-бомбер. Друзей у него не было, девочки его не любили, вот он и стал всем слать взрывные посылочки. Патетично так. Агент ФБР-профайлер маньяку не уступает, тоже весь в комплексах и думах о высокой миссии… Ерунда вышла, на мой взгляд, хоть сериал и основан на реальных событиях.

"Сомнение" ('Doubt', USA, 2017) - как это сейчас называют, юридическая драма. Я бы не сказала, что эта из хороших. Она средней паршивости. Мало того, что сериал продолжает эксплуатировать ошибочную идею о том, что работа и жизнь юриста увлекательна и полна подвигов, так тут юристы еще и ведут себя по отношению к владельцу юрфирмы, будто они дети, психологически зависимые от своего весьма своеобразного родителя. Они все время произносят пламенные речи, не только в суде, но и друг перед другом. Более неестественного поведения я в юридических драмах еще не встречала. И Кэтрин Хейгл мне не нравится. Короче говоря, не удивительно, что сериал сняли с производства.

"Королева юга" ('Queen of the South', USA, 2016 - ...) - я понимаю, что такая уж у сериала тематика, но в каждой серии какой-то кризис или сюрприз. Это тяжело и утомляет, поэтому я бросила смотреть сериал. Должно же быть какое-то разнообразие...

"Раскосяченные" ('Disjointed', USA, 2017) - классический американский ситком с (внезапно!) Кети Бейтс, которая играет хозяйку “аптеки альтернативной медицины”, то бишь лавочки с канабисом. Не ахти, в старом стиле (это вам не модные нынче криминальные драмы), но я посмотрела пару серий только из-за Кети Бейтс. Далее не стала, поскольку мне просто не нравится этот жанр с закадровым смехом зрителей в студии.

И напоследок пара слов о российской и турецкой версии любимой мной американской версии нелюбимого мной оригинального британского сериала :) Только что вышли сериалы "Бесстыдники" (Россия, 2017 - ...) и "Наша история" ('Bizim Hikaye', Турция, 2017 - ...) - версии изначально британских “Бесстыдников”, которых уже пересняли в США (и американская версия мне очень нравится, в отличие от британского оригинала). В турецкой вариации ГГ - ну чисто Золушка (и вообще, все такое сахарно-невинное, что становится ясно, что у турков вышла очередная мелодрама, а не скандальная комедия; тоска, короче говоря). Никакой вам тут сексуальной раскрепощенности. А вот в российской вариации это есть, но смотрится как-то… неорганично, честно говоря. Не верится, что в постсоветском пространстве (пусть даже в больших городах) может быть такое спокойно откровенное отношение к сексу. Любопытно, что и в российской, и в турецкой версиях братишку-гея заменили на братишку, который просто любит женщин постарше :D Видимо, гей-тема для обеих стран нечто совсем неприемлемое. Смотреть я это все не буду, конечно, потому что российская версия слишком буквально передирает американскую, а турецкая тосклива до скрежета зубовного. И вам не советую.
Tags: tv shows, кино
Subscribe

  • И от ветра слезы в глазах (c)

    Насколько мерзкое впечатление произвел предыдущий фильм, настолько же прекрасное производит "Ветер крепчает". Уж не знаю, отчего это, но…

  • Всякое разное кино

    Сейчас побольше смотрю, появилось немного времени. "Невероятная жизнь Уолтера Митти" (The Secret Life of Walter Mitty, 2013, США) -…

  • Письмо для Момо

    Некоторое время назад я раздобыла анимационный фильм Хироюки Окиуры, о котором писала раньше, с английскими субтитрами. Но настроение посмотреть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments

  • И от ветра слезы в глазах (c)

    Насколько мерзкое впечатление произвел предыдущий фильм, настолько же прекрасное производит "Ветер крепчает". Уж не знаю, отчего это, но…

  • Всякое разное кино

    Сейчас побольше смотрю, появилось немного времени. "Невероятная жизнь Уолтера Митти" (The Secret Life of Walter Mitty, 2013, США) -…

  • Письмо для Момо

    Некоторое время назад я раздобыла анимационный фильм Хироюки Окиуры, о котором писала раньше, с английскими субтитрами. Но настроение посмотреть…