inigo_montoiya (inigo_montoiya) wrote,
inigo_montoiya
inigo_montoiya

Category:

Первый кинопост в новом году :)

Прежде всего, поздравляю всех с православным Рождеством! :)

Никак не могу заставить себя написать что-то в рабочий блог, так что нужно что-то для разминки. Пусть разминкой будет моя любимая тема, то есть фильмы и сериалы :)

Благодаря тому, что муж заболел в поездке, и мы провели в отеле больше времени, чем расчитывали, в 2015 году мне удалось довести количество просмотренных фильмов до 160 :D Ну и в этом году тоже уже успела кое-что посмотреть.

Итак, сначала про кино (без особых классификаций, просто в порядке просмотра):

"Подозрения мистера Уичера: убийство на Энджел Лейн" ('The Suspicions of Mr Whicher: The Murder in Angel Lane', UK, 2013) - хороший такой английский детектив, в старых добрых традициях. Отставной сыщик вызывает симпатию и уважение и, конечно, успешно распутывает непростое дело. Очень стоит смотреть любителям жанра (мне лично очень нравится периодически смотреть недурственные английские детективы).

"Агенты А.Н.К.Л." ('The Man from U.N.C.L.E.', USA, 2015) - дело в том, что когда мы летели из Сингапура в Дели, развлекательная программа на борту самолета Singapore Airlines была такая пресная и скучная, что у меня просто не было выбора. Пришлось досматривать этот фильм. Честно говоря, ничего бы не потеряла, если бы не посмотрела. Это попытка стилизации под старые фильмы про шпионов и секретных агентов, не слишком, впрочем, удачная. Работа костюмеров недурна, но... Понимаете, чувствуется же фальшь, когда видишь агента КГБ в кепке из отличнейшей дорогой ткани (D&G, не иначе). И так везде: где-то недолет, а где-то перелет, причем в маленьких деталях, из которых, тем не менее, складывается большая картина, вызывающая реакцию "не верю!" Например, Наполеон Соло - самое идиотское имя, которое я когда-либо слышала. Еще внезапно оказалось, что изящная красотка Алисия Викандер на каблуках ходит, как заправская китаянка или сингапурка (коленками наружу в разные стороны, косолапо и некрасиво). К тому же, мне не понравилась грубая эксплуатация стереотипа "эти дикие русские". Актеры переигрывают то тут, то там. Более-менее "попадает" в образ Элизабет Дебики, которая играет злодейку Викторию, но тут в камеру оператора совершенно не в тему попали балетки на ее ногах во время посадки на катер, и я немного похихикала над этим ляпом, которого почти весь фильм удавалось избегать: очевидно, актриса слишком высокая для своих партнеров по съемочной площадке, полагающиеся к наряду каблуки усугубили бы эту разницу (1,9 м - это вам не шутки).

"Синдром Петрушки" (Россия, 2015) - началось все хорошо и закончилось тоже. В смысле, вполне себе по роману-первоисточнику, с поправкой на полуторачасовой формат фильма и необходимую переработку в сценарий. Хаматова и Миронов действительно хорошо сыграли, и актер, который играл Петра-юношу. Понравилась режиссерская находка с подменой Элис на Лизу в последнем представлении. Очень хорошо сыграны эмоции в этой сцене. Но магия всей истории была просто-напросто убита тем, что Петр не нашел куклу Корчмаря у Виси, а изготовил ее копию... Понятен намек на величайшее мастерство Петра как кукольника, способного вселить магию в сделанную им куклу, но все-таки это не то. Запутанная, темная история семейного проклятия была практически низведена до глупого бабского суеверия с доказательством в виде эффекта плацебо. И это грустно.

"Волчок" (Россия, 2009) - мне очень нравится талантливая актриса Яна Троянова. Фильм тяжелый, но далеко не самый тяжелый из тех, что я видела, или из тех, что производят в России. Можно сказать, что мне понравилась картина, но пересматривать бы я ее не стала. Дело в том, что фильм меня за живое не задевает, обыгранная в нем тема безусловной и, увы, безответной любви ребенка к паршивой матери просто мне не близка.

"Все могу" ('Absolutely Anything', UK, 2015) - за редким исключением, мне нравятся комедии с участием Саймона Пегга в главной роли. Восторг вызывает всего одна ("Невероятный страх перед всем"), но в принципе почти все неплохи, хоть и с несколько своеобразным юмором. По крайней мере, после просмотра не возникает стойкого сожаления о бездарно проведенном времени. Этот фильм тоже в меру забавный, в меру неожиданный, в меру милый.

"Прогулка" ('The Walk', USA, 2015) - честно говоря, когда я увидела трейлер к этому фильму, смотреть желания не возникло. Но оказалось, что трейлер не раскрывает самых лучших сторон фильма. Очень понравился стиль повествования от первого лица, игра Гордона-Левитта (кажется, пока это его лучшая роль), напряжение подготовки к трюку. Вполне стоящая картина.

"Убийца" ('Sicario', USA, 2015) - я не слишком понимаю, почему на переднем плане на всех постерах, во всех трейлерах к фильму светится Эмили Блант. Она мне нравится и сыграла хорошо, но ведь ее героиня - это просто мелкая сошка, которую несет сильной волной. А весь фильм, без всяких сомнений, сделал Бенисио дель Торо. Сцены не для слабонервных, но кульминационный момент с убийством семьи наркобарона - это просто нечто.

"Вне себя" ('Self/less', USA, 2015) - хорошую фантастику с непредсказуемым сюжетом производят нынче редко. Этот фильм исключением, к сожалению, не стал. Донельзя предсказуемо, такое впечатление, что персонажи совершают идиотские поступки просто потому, что без них не было бы фильма. Надуманно, но не продуманно.

"Время" ('In Time', USA, 2011) - я бы сказала, оригинальная фантастика (лучше, чем предыдущий фильм). Немного странно, что все молодые, но таков уж сюжет :) Финал в духе "Бонни и Клайд" и вызывает вопросы постоянный тяжелый мейк-ап Аманды Сейфрид, но это мелочи :) Вполне смотрибельно.

"Пришельцы" ('Extraterrestial', USA, 2014) - о, боже, горе-режиссерам отвалили на это убожество аж 3 миллиона долларов. Вот уж действительно, кино про то, как НЕ надо снимать кино про пришельцев. Колин Минихан и Стюарт Ортиз просто Бездари с большой буквы. Этот фильм просто набор самых затертых штампов о пришельцах, а в финале такая неуклюжая отсылка к "Секретным материалам", что просто неловко становится за создателей фильма. Никогда не смотрите этот фильм.

"Стажер" ('The Intern', USA, 2015) - милый такой семейный фильм, добрый и наивный. Хотела посмотреть из-за Роберта Де Ниро, но ожидала от него немного другого. Здесь он просто идеальный дед какой-то в идеальном стартапе с идеальной основательницей. В общем, мило, но предсказуемо и скучновато, сильно смахивает на ковыряние в розовых соплях.

"Марсианин" ('The Martian', USA, 2015) - очень, очень американский фильм про космического робинзона, научное сотрудничество с Китаем (видали, куда ветер повеял? прямо "отражение политических трендов/чаяний в массовом кинематографе"), штуки, в которых я не разбираюсь, и которые, тем не менее, совсем не кажутся реалистичными, и хэппи энд. Сдается мне, что лучшие роли Мэтта Деймона остались далеко позади. Если говорить про драматизм ситуации, в которой человек остается один-одинешенек во враждебной космической среде, то фильм "Гравитация" с Сандрой Буллок на порядок лучше.

"Визит" ('The Visit', USA, 2015) - по-своему интересный фильм, но на мистический триллер, коим его позиционируют, не тянет. Ничего мистического в двух престарелых психопатах нет. А дети с видеокамерами вообще сводят все происходящее к ощущению, что они сами просто снимают низкобюджетный фильм ужасов для какого-то детского конкурса :) Хотя отношения между братом и сестрой весьма трогательны.

Новая трилогия о Бэтмене: "Бэтмен: Начало" ('Batman Begins', USA, UK, Япония, 2005), "Темный рыцарь" ('The Dark Knight', USA, 2008) и "Темный рыцарь: Возрождение легенды" ('The Dark Knight Rises', USA, 2012) - ну, что ж, Кристоферу Нолану действительно удалось вывести историю на новый, надкомиксный уровень, хотя от нелепости комискного мира оторваться совсем не удалось да и вряд ли удастся. Просмотрели все три фильма в течение двух подряд вечеров, довольно интересно (особенно вторая часть, с Джокером, таким выдумщиком и психопатом), но сцены в духе "бум-шлеп-бабах" затянуты.

И новые сериалы, вышедшие в новом году (поэтому ознакомиться удалось пока только с первыми сериями):

"Колония" ('Colony', USA, 2016) - если честно, немного отвлекают от сюжета лица главных героев, уже примелькавшиеся в "LOST" и "Ходячих мертвецах", но, наверное, это скоро пройдет. Пока выглядит многообещающе (в основном, наверное, все ждут, когда инопланетяне кажут свой лик народу). Будем надеяться, сериал не свалится в разочаровывающую тягомотину, как те, в результате которых прославились исполнители главных ролей...

"Беовульф" ('Beowulf: Return to the Shieldlands', USA, 2016) - радует только то, что это будет мини-сериал. Половина мужчин здесь какие-то метросексуалы (нет, серьезно, здесь даже женщины выглядят более брутальными и менее ухоженными!), а все рекорды по этому параметру бьет друг Беовульфа, который выглядит, ходит и держится, как какой-то гламурный подонок, затянутый в кожу :D Завсегдатай ночных клубов, рассекающий на спортивной тачке, ни дать, ни взять (какие уж там мечи и лошади!) :D Когда он просыпается утром рядом с вдовой кузнеца и глядит на свою руку, так и ждешь, что он сейчас пожалуется на сломанный ноготь... Не верю, что это вышло непреднамеренно, не мог же кастинг-директор так облажаться. Но если это - всего лишь попытка ориентировать сериал на современную аудиторию, то становится понятно, откуда у повышенного спроса на повышенную маскулинность и брутальность ноги растут... Вопиющее несоответствие (причем далеко не единственное) отвлекает от и без того незатейливого и не больно увлекательного сюжета (ну, правда, из этой легенды многого не выжмешь). Дополнительно заставляет морщиться явное подражание "Игре престолов" в музыке и начальных титрах (создателям сильно не хватает оригинальности).

"Война и мир" ('War and Peace', UK, 2016) - с самого начала предвзято отнеслась к этому проекту, даже увидев постер к мини-сериалу (Лили Джеймс там с каким-то невтемно агрессивным взором красуется). Но посмотрела первую серию и поняла внезапно, что не так уж и дурно будет (ну, конечно, со скидкой на то, что британцы экранизуют то, название чему и перевести адекватно на свой язык не смогут, учитывая не единичное значение слова "мир" в русском языке). Например, Пьер Безухов Пола Дано внезапно показался мне куда более симпатичным (и уж тем более куда более порывистым, юным и искренним), чем Пьер Безухов Сергея Бондарчука (в конце концов, он все же был староват для этой роли). Ну и Наташа Ростова в исполнении Лили Джеймс не такая восторженная, как у Савельевой вышла (в конце концов, в советской экранизации, на мой вкус, слишком много восторженности было в этой героине). Андрей Болконский Джеймса Нортона сначала выглядит какой-то заносчивой небрежной задницей, но потом все семейство Болконских не так уж и дурно выходит, вполне себе искренне. Неясно, что в итоге получится, ну да посмотрим.
Tags: tv shows, кино
Subscribe

  • Не знаю, зачем, но...

    ...я посмотрела сериал "Содержанки" до конца. Эта мутная история оказалась про компромат. Однако после трех сезонов затянутой мутной…

  • Sweet Tooth

    Если вы еще не смотрели, не смотрите первый сезон, пока второй не выйдет. Это облом какой-то иначе. Второго сезона, видимо, больше года ждать…

  • "Катла"

    Скандинавская неторопливость, растянутая на долгие шесть серий, и всего две серии для объяснения и развязки. Големы из глины и пепла, замешанные на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments