inigo_montoiya (inigo_montoiya) wrote,
inigo_montoiya
inigo_montoiya

Category:

Кинопост (черт знает какой уже по счету)

Примерно за полтора месяца я посмотрела свыше 30 фильмов. И больше в меня, чувствую, не лезет. И не будет лезть, по крайней мере, до выхода нового фильма Бондианы.

Начну я не с того фильма, который мне понравился, а из самого разрекламированного, т.е. "Багрового пика" ('Crimson Peak', USA, 2015). Рекомендую ознакомиться с трейлером, потому что фильм можно буквально разобрать на прекрасные кадры (и их будет слишком много):



Готическая мистическая киноистория привлекает прежде всего именем режиссера и этим самым трейлером с красивущими сценами. Фильм, однако же, шедевральным не назовешь, и чувства он вызывает смешанные.

Очень понравились отсылки к двум известным писательницам в диалоге в начале фильма и то, как это перекликается с дальнейшей судьбой героини. По-моему, иронично вышло. Снова понравилась Миа Васиковска, похоже, она нашла свое амплуа: классическая героиня английского готического романа. Отличные, немного гротескные костюмы и жуткое английское поместье (это, пожалуй, лучшее в фильме). Цветовая обработка вообще такая, как я люблю. Есть страшные, напряженные моменты да такие, что муж, которого я потащила с собой, пробормотал: "И почему тебе нравятся такие фильмы?" Я серьезно обрадовалась страшилкам в середине фильма, потому что с появления призрака матушки до появления призраков в поместье идет длиннющий скучный кусок, в котором практически ничерта не происходит кроме жестокого убийства батюшки, не отличающегося никаким здоровым саспенсом.

Не понравился не слишком изобретательный сценарий. Можно сказать, что это некая квинтэссенция из истории про призраков, сказки о Синей Бороде и рассказа Эдгара Алана По "Падение дома Ашеров". Не понравилось, что в спецэффектах ничего особо нового. Движения пальцев и ног призраков (да и сами призраки) напомнили мне прежние фильмы режиссера ("Мама" и "Лабиринт фавна"), но нельзя сказать, что он позаимствовал лучшие моменты из предыдущих свох творений.

Вердикт: один раз посмотреть вполне подойдет (лучше в темном кинозале), но в мой список mustwatch фильм не попадает. Все-таки у дель Торро гораздо лучше получается рассказывать о том, что ему близко, чем о чем-либо другом.

Перейду теперь к остальным фильмам, которые уже распределю по категориям "Хорошие", "Средние" и "Совсем никакие".

Понравились:

"Все и сразу" (Россия, 2014) - очень хорошая криминальная комедия от Романа Каримова. Этот молодой российский режиссер вообще подает большие надежды. О при- и злоключениях пары студентов, один из которых желает защитить сестру (хотя та сама кого хочешь защитит), а другой - зарекомендовать себя в определенных кругах. Вышло у них, конечно, не очень гладко. В одной из главных ролей Александр Паль, актер, к которому стоит присмотреться.

"Вдребезги" (Россия, 2011) - тоже Роман Каримов, и тоже криминальная... картина в тарантиновском духе. Сильно на любителя, но мне понравилось. С сумашедшинкой.

"Шпион" ('Spy', USA, 2015) - тот редкий случай, когда мне нравится массовое кино. Мелисса Маккарти смело теснит голливудских красоток, не боясь быть комичной в своем весе и в своем амплуа. На самом деле это такая женская сатира на Бондиану :) В свете нашей учебы в автошколе мы смеялись, как ненормальные, над сценой, когда героиня падает на скутере. Как говорится, у кого что болит :D

"Трамвай "Желание" ('A Streetcar Named Desire', USA, 1951) - хотя Вивьен Ли навсегда осталась в умах многих Скарлетт О'Харой, ее Бланш Дюбуа с легкостью может вытеснить из сердец зрителей героиню "Унесенных ветром". Могу поспорить, что Кейт Бланшет действительно брала за образец именно игру Вивьен Ли в "Трамвае "Желание", когда играла главную роль в "Жасмин". Марлон Брандо справился со своей ролью не хуже, его герой действительно отвратителен. Многие фильмы, признанные классикой в свое время, устаревают со временем, становятся совершенно не актуальными, но "Трамвай "Желание" не тот случай.

"Путешествие Гектора в поисках счастья" ('Hector and the Search for Happiness', UK, Германия, Канада, ЮАР, 2014) - фильм, который я начала смотреть только из-за Саймона Пегга в главной роли. Правда, кино оказалось стоящим. Мне кажется, фильм мог бы вдохновить многих людей на поиски своего, персонального счастья :)

"Звезда" (Россия, 2014) - есть кое-что общее у "Звезды" и "Русалки" Анны Меликян. Смотришь фильм, и вроде просто кажется, что героиня-то дура. А в конце не понимаешь как, но начинаешь плакать.

"Про любовь" и "Про любовь 2" (Россия, 2011 и 2013 соответственно) - две короткометражные фантазии об отношениях влюбленной пары, опять же от Анны Меликян. Смешно :) Скоро выйдет ее полнометражный фильм под тем же названием, но, говорят, это будет совсем другое кино.

"Сюрприз" ('De Surprise', Нидерланды, Бельгия, Германия, Ирландия, 2015) - немного нестандартная романтическая комедия. Не так, чтобы прямо ухохотаться, но улыбнуться и умилиться :) Одна только семейка киллеров стоит того, чтобы смотреть :)

"Как назло Сибирь" ('Ausgerechnet Sibirien', Германия, Россия, 2010) - развод с женой, командировка в Кемерово, знакомство с геем-переводчиком и певицей Саяной оборачивается для главного героя (немца не первой молодости) чередой настоящих приключений :D

"Она" ('Her', USA, 2013) - первый за долгое время НАСТОЯЩИЙ киберпанк, суперкачественный от и до. Это не просто артхаус, это классическая фантастика с социально-философской нагрузкой. Кстати, не ожидала, что у Скарлетт Йоханссон ТАКОЙ голос :)

"Велкам хом" (Россия, 2013) - еще один отечественный фильм, низким рейтингам которого я, честно говоря, удивлена. Самоирония зашкаливает, персонажи прекрасны каждый по-своему, и, несмотря на кажущуюся неправдоподобность сюжета, все это похоже на настояющую, не придуманную жизнь :D

Средние фильмы:

"Любовь с акцентом" (Россия, 2012) - я бы отнесла этот фильм к тем, что понравились, если бы не А) слишком много слюней и Б) слишком много Михалковых. Романтический киноальманах. Слишком романтический с учетом того, что режиссер, в общем-то, мужчина. Больше всего понравилась история "Сочи-Батуми", и то из-за странной этой пары, прохиндейски удалого Никиты Ефремова и худющей, нескладной и милой Тины Далакишвили.

"Кино про Алексеева" (Россия, 2014) - нуууу... Конечно, Збруев хорошо сыграл. Но, если честно, фильм мне показался никаким. Подозреваю, что просто потому, что я не застала в сознательном возрасте той эпохи, о которой вспоминает герой. Не находит она у меня никакого отклика в душе. И понятия о честном/нечестном, хорошем/плохом, наверное, изменились с тех пор.

"Хардкор" ('Hardcore', Греция, 2004) - на этот фильм я наткнулась случайно, когда искала другой, новый, с таким же названием. Странный и мрачный фильм о судьбе юных проституток в Афинах. Говорят, фильм стал скандальным. Чем-то неуловимо напомнил он мне "Малхолланд Драйв", наверное, отношениями героинь между собой. Много сексуальных сцен, которые только добавляют мрачности картине.

"Дом, милый ад" ('Home Sweet Hell', USA, 2014) - слоган у фильма «Psycho Wife Unhappy Life», вокруг этой идеи и вертится весь сюжет. Может, фильм понравится тем, кому близки переживания героев (или если кто имеет схожий жизненный опыт), но мы не прониклись им настолько, чтобы можно было сказать, что он нам понравился.

"Ультраамериканцы" ('American Ultra', USA, 2015) - о боже, Белла Свон агент ФБР :D Ну, вы поняли. Хотя до того, как обнаружилось, что героиня Кристен Стюарт, собственно, агент под прикрытием, я думала, что вот, наконец-то роль, в которую она органично вписывается со своей внешностью и взглядом: девушка укурка, которая и сама укурок.

"Крепись" ('Get Hard', USA, 2015) - я даже не знаю, что именно подпортило мне впечатление о фильме: то, что снял его только один из братьев Коэн, то, что от него за километр несет массовым кино, или то, что в одной из главных ролей снялся Уилл Феррелл... В общем и целом вроде как и смешно, но этот фильм совсем не ровня тому, что братья делали вместе.

"Эверест" ('Everest', USA, 2015) - этот фильм можно смотреть, если больше совсем смотреть нечего. Единственный хороший момент: благодаря этому фильму я узнала, кто такой Анатолий Букреев. Момент не очень приятный: осознание того, что я не такая же вечная элегантная красавица, как Робин Райт :D

"Луна над Малаей" ('Moon Over Malaya', Сингапур, 1957) - ужасно наивная старая мелодрама о деньгах, призвании и роковой любви :D Картина, однако же, примечательна тем, что в ней можно увидеть старый Сингапур, которого больше нет, да и просто понять "законы жанра" тогдашнего регионального кинематографа. Мы ходили смотреть ее на старую фабрику Форда в Сингапуре, которая сейчас превращена в музей.

"5 сантиметров в секунду" (秒速5センチメートル, Япония, 2007) - мне неоднократно рекомендовали этот анимационный фильм, и я допускаю, что он понравился бы мне, будь я в другом настроении. Не умаляю достоинств картины, но, если честно, мне куда больше по душе порывистость и решительность героев Миядзаки, нежели тягучие раздумия и колебания героев Макото Синкая.

"Беги, толстяк, беги" ('Run Fatboy Run', UK, 2007) - смотрела тоже из-за Саймона Пегга, но в итоге картина как-то не дотянула. Забавно в начале да и вообще. Но вот итог какой-то... Смазанный? Не завершенный? Сырой? Не хватает выразительности этому фильму.

"Не просто счастливый конец" ('Not Anothe Happy Ending', UK, 2013) - кому британский коктейль розовых соплей о нерешительных влюбленных? Их есть у меня! Под настроение и на разок, не больше. Мужчинам противопоказано.

"Грайндхаус" ('Grindhouse', USA, 2007) - отличная штука от Тарантино и Родригеса (что как бы говорит само за себя), как бы прародительница треш-муви всех времен и народов "Мачете". В понравившиеся фильмы сие творение не отношу, потому что на трезвую голову его могут проглотить только страстные любители жанра. Зато под алкоголь в пятницу вечером оно идет идеально.

Не понравились:

"Долина кукол" ('Valley of the Dolls', USA, 1967) - конечно же, я сравнивала фильм с романом-первоисточником. И, конечно же, фильм проиграл. Сюжет покромсан, все слишком быстро и вообще.

"Темные места" ('Dark Places', UK, USA, Франция, 2015) - вон Шарлиз Терон вроде красивая женщина, признанная и отнюдь не лишенная таланта актриса. Но периодически почему-то снимается в столь посредственных фильмах, что даже как-то неловко за нее становится...

"Москва никогда не спит" (Россия, Ирландия, 2015) - ирландский режиссер как-то Москву не очень любит. Или у них это манера такая, ирландская. Мне фильм показался посредственным, поверхностным и плоским. А, может, я его просто не поняла.

"Окулус" ('Oculus', USA, 2013) - трэшаковый запутанно-рекурсивный ужастик с Кэти Сакхофф (Старбак из "Звездного крейсера "Галактика", если кто не помнит). Так и оставаться ей Старбак до смерти. Никакой роли лучше у нее не будет уже, видимо.

"Пиксели" ('Pixels', USA, 2015) - понятно, в какой категории этот фильм, но Крис Коламбус разочаровал. Хотя слезы в кладовке с настройщиком техники и бутылкой вина - это забавно.

"Я - четвертый" ('I Am Number Four', USA, 2011) - примитивное кино с заделом на будущее (не слишком понятно, нужен ли кому-то этот задел вообще). Полный набор дурацких стереотипов прилагается.
Tags: кино
Subscribe

  • Девайсы для волос

    В продолжение к последнему моему косметическому посту ( об уходе за волосами) хочу рассказать о двух новых девайсах, заказанных с ebay (каждый…

  • Корейская косметика в Сингапуре

    У меня тут внезапно закончилась эссенция Laneige, и я в очередной раз пошла в один из местных их бутиков. Один флакон 40 мл стоит 78 SGD. Дома…

  • Про кисти для макияжа

    Я очень долго уже пользуюсь кистями для макияжа отечественного производства (M-art). С тех пор, как купила себе полный набор, еще когда начала ходить…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments

  • Девайсы для волос

    В продолжение к последнему моему косметическому посту ( об уходе за волосами) хочу рассказать о двух новых девайсах, заказанных с ebay (каждый…

  • Корейская косметика в Сингапуре

    У меня тут внезапно закончилась эссенция Laneige, и я в очередной раз пошла в один из местных их бутиков. Один флакон 40 мл стоит 78 SGD. Дома…

  • Про кисти для макияжа

    Я очень долго уже пользуюсь кистями для макияжа отечественного производства (M-art). С тех пор, как купила себе полный набор, еще когда начала ходить…