
С удовольствием посмотрели и тот, и другой. Разница между изданиями довольно велика. Если Vogue больше про красивую модную фотографию и стиль, и здесь видна работа фэшн-редактора, то Bazaar в гораздо большей степени про знаменитостей, а не про моду. На страницах Bazaar мелькают дизайнеры собственными персонами, актеры и актрисы, певцы и певицы, всякие там "светские львицы". То, что предлагает Bazaar, сложно назвать стилем. Скорее, какой-то ужасной китчухой чисто по внешним параметрам. Без всякой меры пользуют фотошоп, чтобы подмолодить стареющих селебрити. Хотя во всем альбоме все же можно набрать с десяток интересных и хороших фото, которые не про кричащую роскошь и сверкающий гламур.

Пришедшая с двумя альбомами маленькая книжка про Кристиана Диора от Vogue подтвердила выявленную закономерность: в фотографиях 50-х годов, сделанных для журнала маститыми фотографами, тщательная проработка кадра, женственный силуэт, стиль и никаких излишеств. Отдельная ценность книги - в нее включены эскизы Диора, можно попробовать повторить для тренировки.


Интересующимся модой и модной фотографией также рекомендую фильм под тем же названием, что и альбом: "Vogue: the Editor's Eye". Очень интересно рассказывает о работе фэшн-редактора.