inigo_montoiya (inigo_montoiya) wrote,
inigo_montoiya
inigo_montoiya

И снова про кино и сериалы

Много я их чего-то смотрю в последнее время. Иногда просто так, отдыхая и валяясь на диване, включаю фильм вместо того, чтобы просто таращиться в айфон.

"Люблю твою жену" (The Right Kind of Wrong, Канада, 2013) - дурашливая и, пожалуй, все-таки романтическая комедия. Если не хочется напрягать голову, можно посмотреть, как совершенный неудачник (писатель и посудомойщик по совместительству) влюбляется в девушку в день ее свадьбы (с другим, к слову, мужчиной) и добивается взаимности, несмотря на то, что его соперник - молодой, богатый и красивый адвокат. Лично мне в этом фильме больше всего понравился мишка-альбинос на перефотошопленной траве :)

"Слова" (The Words, USA, 2012) - дебютный фильм двух молодых режиссеров, очень неплохая драма. В середине я подумала: "Ну, вот, и все закончится банальным перепихоном писателя и его фанатки?! А как же Рори Дженсен???" Но создатели оправдали ожидания зрителей, и герой рассказал все историю до самого конца... Это, наверное, один из немногих фильмов, в которых Джереми Айронс мне нравится. Сюжет что надо. Ничего лишнего. Все четко выверено и отлично поставлено и сыграно. Браво.

"Диалоги" (Россия, 2013) - такой российский артхаус. Рекомендовала бы я его к просмотру? Да нет, наверное. Вроде как киноальманах (мне обычно нравится), но... Не то. Где-то надрыва многовато, а где-то чересчур по-детски и сюрреалистично (а после некоторых ролей я не могу воспринимать, скажем, Марию Шалаеву как глупую маленькую девочку; она же совсем уже серьезная актриса; а в ее роль женщины-ребенка я просто не верю). В целом как-то пусто вышло...

"Телекинез" (Carrie, USA, 2014) - я не люблю смотреть ремейки, потому что они предсказуемы. Например, когда ты смотришь один и тот же фильм несколько раз, ты просто любуешься красивыми моментами и наслаждаешься игрой актеров, деталями, мелочами, подмечаешь смысл того или иного предмета в кадре или по-новому раскрываешь значение какой-то фразы или сцены. С ремейками не так: ты уже знаешь сюжет и финал (типа "все умрут"), а вот игра и режессура могут подкачать. Причем сильно. И даже Джулиана Мур и Хлоэ Морец, которые мне очень нравятся, не спасают. Хотя, мне ни одна экранизация этого поделия Кинга не нравилась (да, я все видела). Зачем продолжаю смотреть - даже и не знаю.

"Как меня зовут" (Россия, 2014) - две девчонки-выпускницы едут в Крым. Одна - знакомиться с биологическим отцом, другая - просто так, за компанию. Первой ведь отец, в сущности, и не нужен, но нужно убедиться, что человек этот не достоин ее матери, и вообще ничтожная личность. Другой, оказывается, очень-очень нужен папа, которого она и получает (хоть не надолго и понарошку). В общем, о ранимых юных девицах и толстокожих мужиках, молодых и не очень.

"Люси" (Lucy, Франция, 2014) - я бы смотреть это не стала, но скачала ради мужа (ему такое нравится, когда кровь, мозги по стенке, компьютерная графика и пр.) Внезапно в этом фильме снялся 최민식 (он один там и играет, остальные, пардон, просто кривляются или что-то такое расслабленное исполняют, как Морган Фриман, при всем моем уважении к этому актеру). Из-за этого на Бессона стоит, пожалуй, обидеться: приплести по-настоящему хорошего корейского актера в поделку, где в главной роли сексуальные чувственные губы Скарлет Йохансон и ее же подпрыгивающая грудь. Она, конечно, девушка соблазнительная, но убейте меня: гениальной актрисой ее все равно не назвать. Режессура подкачала, на мой взгляд, ОООЧЕНЬ сильно: что это за набор штампов из "Экзорциста" и прочих фильмов об одержимости, "Превосходства" и приемчиков из "Такси"? Между тем, в фильме обыгрывается идея использования человеческого мозга на 100%. Идея недурная и итог (в смысле быстрая смерть такого человека) даже логичен. Но вот к тому, что по середине, возникает много вопросов и претензий. И вообще, из срежессированных Бессоном фильмов за последние 10 лет мне только "Малавита" и понравилась.

"Карточный домик" (House of Cards, USA, 2013-?) - до поездки в столицу США у меня этот сериал не шел. А вот после того, как я увидела город и побывала в штаб-квартире одного из его "производств", сериалом немедленно прониклась (всеми тремя сезонами). Какими бы циничными и властолюбивыми ни казались герои Кевина Спейси и Робин Райт, на протяжении первых двух сезонов меня неизменно восхищали их отношения: поистине партнерские и равные. Это вам не "Муж политика", где супруги соперничают на политическом поприще, и не сладенько-идеалистическая "Мадам Госсекретарь", в которой есть белое и черное (так по-детски, да), а все персонажи (особенно главная героиня) лубочные какие-то. Для меня начинка (не фасад) Вашингтона, округ Колумбия - это "Карточный домик" :D

"Последний человек на Земле" (The Last Man on Earth, USA, 2015) - кошмарно сексисткий сериал, по-моему, но так главному герою и надо :D 
Tags: tv shows, кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments