inigo_montoiya (inigo_montoiya) wrote,
inigo_montoiya
inigo_montoiya

Category:

Про кино

У aigol родился план, который я сейчас бесцеремонно сопру. Правда, возьму только два последних пункта и начну с конца.

Давно не писала ничего о просмотренном, даже пришлось напрячься, чтобы вспомнить названия.

Новые британские сериалы не кажутся мне очень уж интересными, поэтому иногда посматриваю старые.

"Он так и знал" ('He Knew He Was Right', 2004, UK) - про мужа-ревнивца, доведшего себя до безумия, и его родных и друзей. Немного бессмысленный сериал по немного бессмысленному роману малоизвестного британского автора (мужчины, между прочим). В нем есть Билл Найи и Дэвид Теннант. Если не считать основной сюжетной линии, а обратить внимание на второстепенные, можно решить, что автор романа-первоисточника Джейн Остин.

"Когда мы встретимся вновь" ('Till We Meet Again', 1989, UK, USA) - семейная недосага с очень молодыми Хью Грантом, Кортни Кокс и Миа Сара. О своенравной дочке дипломата, сбежавшей из дому с мужчиной, сделавшей карьеру певицы, а потом вдруг остепенившейся после брака с наследником винодельческого дома. Ну и об их детях (актрисе, летчице и подлом негодяе, в роли которого как раз снялся Хью Грант). Хэппи энд, несмотря на все перипетии.

И фильмы. Новенькое не радует, поэтому старенькое + один новый фильм с Деппом.

"12" (2007, Россия) - не поняла причины восторгов, которые часто встречала в сети по поводу этого фильма. Разные мужчины, каждый играет свою роль, свой характер. Персонажи простые и незатейливые, прямо-таки шаблонные. И финал тоже простой и незатейливый. Шаблонное кино, сюжет которого эти шаблоны пытается (по-моему, безуспешно) разрушить.

"Белая графиня" ('The White Countess', 2005, UK, USA, Германия, Китай) - вот это кино, которое тронуло. Удивительно, что автор сценария - Кадзуо Исигуро. Сначала герои живут вполне себе по его "законам" - просто покоряются судьбе. А потом вдруг решают предпринять что-то, чтобы ее изменить (правда, подталкивают их к этому решению люди посторонние, от которых меньше всего можно такого ожидать). Такие удивительные там Файнс и Наташа Ричардсон. Очень жаль, что такая актриса умерла так рано.

"Меланхолия" ('Melancholia', 2011, Дания, Швеция, Франция, Германия) - второй фильм последней трилогии Ларса фон Триера (я сначала посмотрела первый, потом третий и, в конце концов, второй). Любит этот режиссер собрать именитых актеров и снять с ними что-то эдакое. Ну что, эдакое получилось, именитые актеры сработали отлично, финал драматичный (да и уничтожение Земли выглядит очень логичным в свете убежденности режиссера в том, что люди - порочные злобные гады с низменными страстишками). Но я не смогла для себя собрать воедино пазлы этой его трилогии. И действительно, мне кажется, было бы логичным сделать "Меланхолию" третьим, завершающим фильмом (иначе к чему все это?)

"Город потерянных детей" ('La cité des enfants perdus', 1995, Франция, Германия, Испания) - сюрреалистическая страшная сказка с Роном Перлманом и кукольной девочкой-воровкой. Очень специфическое кино, только для тех, кто любит и ценит (для меня, например).

"Уже не дети" ('Electrick Children', 2012, USA) - милое кино. Ни в одном другом фильме Билли Зейн не выглядит таким чопорным (вечный злодей и соблазнитель же). Фильм наводит на мысль о том, что некоторые юные актеры должны переставать сниматься после того, как окончательно повзрослеют и огрубеют внешне. Чтобы остаться в памяти зрителей нежными и смешными. Вот Джулия Гарнер пока все еще ангел с кудряшками и розовыми губами, а на фотосессиях для гламурных журналов уже начинают портить ее вызывающей красной помадой, макияжем а-ля фем фаталь и сексуальными комбинациями. Рори Калкин вообще неизвестно во что превратится к 30 годам.

"Невидимый" ('The Invisible', 2007, USA, Канада) - простой незатейливый фильм о подростках с актерами далеко не первой величины. Все равно очень мне нравится здесь Джастин Чэтвин. И Марша Харден очень классная, всегда внешне такая "железная леди", но живая и ранимая внутри.

"Превосходство" ('Transcendence', 2014, UK, USA, Китай) - одно слово приходит на ум: "неуместный". Неуместно тут смотрится Депп. Неуместна неуклюжая попытка впендюрить отсылку к джармушевскому "Мертвецу" (аж произнесенная вслух отсылка). Неуместен в этой роли Морган Фриман (он классный, лучший в своем роде, но неуместен тут). И, господи боже, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ снимать фильм по сюжету, вызывающему так много этических споров, если собираешься так БЕЗДАРНО скомкать и смыть в канализацию финал? Очень много было ожиданий от сюжета и актерского состава, а вот. Слили финал.
Tags: кино
Subscribe

  • Oh My Ghoul

    Из разряда "только что" и "не могу молчать": редкой увесистости булыжник в огород церкви! Сериал заставляет задаться…

  • Фильмы и сериалы за какой-то неопределенный период времени

    Фильмы как-то бессистемно смотрю в последнее время, под настроение. Но некоторые все же смотрю. "Зеленый рыцарь" ('The Green…

  • Dune by Denis Villeneuve

    That was f*cking awesome!!! И это все, что требуется сказать. Но я все равно скажу больше. Дени Вильнев нашел свой жанр, дайте ему денег побольше,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments