inigo_montoiya (inigo_montoiya) wrote,
inigo_montoiya

Пха Нган (или Панган).

В воскресенье утром мы все-таки решили, что погода будет приемлемой, оседлали велики и направились к Big Buddha Pier.

Дорога заняла не более 15 минут, билеты взяли аж за час до отправления на Панган (то есть правильнее, конечно Пха Нган, но фиг уж с ним, правильным названием). Лишний час до отправления потратили на осмотр окрестностей: на пляже Большого Будды совсем не плохо, дома, сдаваемые в аренду, утопают в зелени и цветах, рядом еще парочка пирсов, гостиница с рестораном, магазины, аптеки, кафе. Словом, все, что необходимо. Зря мы все-таки не рассматривали этот пляж как место для жизни, когда искали жилье.
Подошла большая двухпалубная лодка (не знаю, как ее еще назвать), высадила пассажиров с Пангана (преимущественно туристов), загрузила новых (в число которых вошли и мы с велосипедами) и тронулась.

Пассажиры заняли всю верхнюю палубу, пара туристов даже пристроилась сидя перед капитанской рубкой, считайте на самом носу. Внизу сидеть почти никто не хотел, поэтому те, кому не хватило место на лавках верхней палубы, уселись и разлеглись прямо на полу (удобно, между прочим, качает достаточно сильно).

Путь на лодке длится всего полчаса, однако к концу нас с непривычки стало укачивать %( Поэтому по прибытии мы радостно выбрались на землю, снова сели на велики и начали петляяяяяять... С Хаад Рина решено было отправиться в сторону Тхонгсала. Сначала дорога была еще ничего (ну подумаешь, узкая, извилистая, и основательно присыпанная песком), но потом начался наш нелегкий пеший переход мимо Банг Пан Бона... Полтора часа мы медленно преодолевали горную дорогу, то толкая велосипеды вверх, то семеня с ними вниз... Наклоны, конечно, не превышали 20 градусов, но для нас это пока непреодолимое препятствие с учетом нашего небольшого опыта и ненадежных железных коней китайского производства.

Налюбовались по пути мало освоенным островом, видами на море, рыболовецкими суденышками, избушками на курьих ножках и даже на пауков, но настроение было основательно подпорчено.

Наконец вот он, долгожданный спуск к Бан Таю:

Тут уж мы радостно оседлали велики и поехали. Заезжали мало куда, снимков "урбанизированной" части Пангана практически не делали. Вот только рыбацкое поселение одно:

Прокатились до Тхонгсала практически без остановок, в надежде избежать пешего возвращения по жуткой дороге сунулись было в кассу тамошнего порта, откуда идет скоростной катер до Самуи. Уточнили, куда именно идет катер, уже обрадовались и собрались брать билеты, но суровая девушка в окошке сказала, что с велосипедами нельзя :( Мы расстроились во второй раз, поели с горя в местном кафе, покружили немного по Тхонгсала, поглазели на многочисленные лавки с вывешенными наружу покрывалами с изображениями Будды, Ганеша и просто с кислотными цветными разводами. В Тхонгсала весьма живописно, если смотреть в сторону порта. А если посмотреть в противоположном направлении, то можно увидеть скопище лавок и кафе (правда, весьма упорядоченное скопище). Короче говоря, ничего интересного для себя мы в этом районе не нашли. Все интересное мы вообще пропустили от расстройства. Поругали себя за то, что взяли велосипеды на Панган вместо того, чтобы арендовать мотобайк (кто же знал, что это остров тысячи и одного холма), поймали сонгтео и за скромное вознаграждение водила откантовал нас назад к Хаад Рину. Были мы злые на себя и на дорогу, да еще и уставшие к тому же, но как-то случайно выкатились к пляжу на Хаад Рине и... Смотрите сами:

Мельчайший белый песочек, мелкое мягкое дно, прохладная вода, веселые сильные волны :)))) Сказочный пляж. Саша немедленно захотел на нем жить. И плевать, что здесь раз в месяц проходит грандиозная попойка под названием Full Moon Party :)))

Наплескавшись и накупавшись, мы с сожалением собрали рюкзаки и покатились прочь от прекрасного пляжа. Попетляв немного по улочкам с многочисленными лавками, вернулись к причалу.

К Самуи лодка шла полупустая. Садилось солнышко, дул ветер, а мы только обалдело и счастливо улыбались друг другу :)

Дома мы очутились уже в 7 часов вечера в состоянии "ни петь, ни рисовать". Думаем съездить на Панган еще раз после того, как освоим мотобайк :)
Tags: Ко Пха Нган, Таиланд

• Прививка и сингапурские картинки

Все время чувствую себя уставшей, забыла уже, каково тут акклиматизироваться. В сухом климате попрохладнее всегда проще, много энергии. Во влажном и…

• Не знаю, зачем, но...

...я посмотрела сериал "Содержанки" до конца. Эта мутная история оказалась про компромат. Однако после трех сезонов затянутой мутной…

• Нелегкое ковидное время

День едва начался, а уже подкинул веселья: Почему это смешно? Потому что вся индустрия общепита в Сингапуре второй год на измене из-за больно…