inigo_montoiya (inigo_montoiya) wrote,
inigo_montoiya
inigo_montoiya

О двух московских интернет-магазинах

1) Lunifera.ru

Как уже писала, заказывала там корейскую косметику.
Очень понравилось, что:
- принимается оплата картами
- заказ обрабатывается и высылается довольно быстро (1-2 рабочих дней)
- совершенно по-корейский добавляют в посылку пробники
- можно выбрать опцию получения посылки через постамат Pickpoint.

По поводу постамата у меня отдельные восторги: лично для меня дико удобно. Неподалеку от дома 2-3 постамата, в который можно заказать доставку посылки (стоит чуть дешевле или, в крайнем случае, не дороже курьерской доставки). Приходишь, вводишь пароль, полученный в смс на мобильный, автоматически отпирается ячейка с твоей посылкой, остается только забрать посылку и захлопнуть дверцу ячейки. Никаких тебе попыток спланировать, куда и когда можно отправить курьера (я, например, не всегда могу предугадать, в какое время дня по какому адресу я буду находиться), звонков курьера с вопросом "есть ли кто-нибудь дома/а как вас там найти". Ответ "оставьте у консьержки" часто спасает, но не всегда. Так что постамат - хорошая опция для не слишком больших посылок. Выглядит вот так:


В центре их, правда, нет, преимущественно в жилых районах. И еще в них вроде бы можно расплатиться за товар наличными, но я не пробовала. Ну, и еще не все интернет-магазины сотрудничают с Pickpoint, к сожалению.

Возвращаясь к разговору о Lunifera, добавлю, что не понравилась только одна вещь: защитные наклейки магазина (в дополнение к наклейкам и упаковкам производителя), которые удаляются с огромным трудом. О заказанной косметике напишу потом, когда попробую, наконец, все, что есть.

2) Moymir.ru

Множество всяких недорогих мелочей для дома. Разместила заказ более двух недель назад, сумму заказа заблокировали на карте, обещали укомплектовать заказ в течение 7-10 рабочих дней. На 12-й день, не получив никаких известий, зашла в личный кабинет на сайте, увидела, что у заказа отметка "оплата наличными при получении". Написала в поддержку. Получила ответ, что сумму они разблокировали, поскольку укомплектовать заказ в течение 2 недель не смогли. И что они сообщат, как заказ будет укомплектован и отправлен. Еще через пару дней звонок: "Мы не смогли укомплектовать ваш заказ полностью (ну еще бы две недели подождали, ага), а, и еще мы не можем доставить то, что есть, в пункт самовывоза, давайте курьером привезем". Мне неудобно курьером, черт подери... Попросила отменить заказ нафиг. Никогда больше ничего у них не закажу: все очень долго, без обозначения каких-либо обозримых сроков, и поддержку приходится пинать самой (сами еле шевелятся).

А я так надеялась на некоторые штуки из того заказа :(
Tags: Москва, интернет-магазины
Subscribe

  • Москва-Бишкек-Дубай

    Что ж, если кто-то из ЖЖ ушел в Facebook, то я, похоже, перебираюсь в Instagram. Если кому-то интересно посмотреть и почитать о поездке в…

  • Девайсы для волос

    В продолжение к последнему моему косметическому посту ( об уходе за волосами) хочу рассказать о двух новых девайсах, заказанных с ebay (каждый…

  • Корейская косметика в Сингапуре

    У меня тут внезапно закончилась эссенция Laneige, и я в очередной раз пошла в один из местных их бутиков. Один флакон 40 мл стоит 78 SGD. Дома…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments