inigo_montoiya (inigo_montoiya) wrote,
inigo_montoiya

...Дорога...

Итак, после пары дней тренировок на дорожке к пляжу, решились выехать на дорогу. На самом деле это не так страшно, как казалось в начале. В основном для велосипедистов вроде так: если ты вильнешь в сторону, это полностью проблема того, кто едет за тобой. Так что велосипедисту не страшно, в случае чего он может только лечь. Страшно остальным: водителям легковых и грузовых автомобилей (даже могу себе представить, как им страшно, вспоминаю свой ужас за рулем при виде бешеного пешехода на дороге). Они-то могут не только лечь, но и сесть... Главное, ехать с краю (не совсем с краю, где машины и байки паркуют, но рядом). В принципе остальные участники дорожного движения относятся с пониманием, притормаживают при виде меня на виляющем велике, аккуратно объезжают, а грузовики издают предупреждающие сигналы, подъезжая сзади (типа не дергайся, я еду и я большой). С пешеходами столкновений, слава богу, не случилось, правда, я чуть не сбила двух зазевавшихся дядек-европейцев, но они успели отскочить, а я пролетела мимо с писком "sorry!" Здесь, мне кажется, вообще с пониманием относятся к учащимся ездить. В Москве, наверное, нас бы уже трехэтажным матом по сто раз обложили... Вчера вечером, когда ходили в ближайший Family Mart, видели, как кто-то джип водить учился, а позавчера на дорожке к пляжу вместе с нами тренировалась ездить на байке парочка туристов.
Преодолевать подъемы нам пока не по силам, так что в таких местах слезаем с великов и идем пешком. Пока это проще, чем ехать вверх.
Доехали сначала до Биг Си, купили там пару стальных тросиков для великов (не от краж, велики-то копеечные, а так, от шутников). Кстати, у Биг Си есть бесплатная охраняемая мини-стоянка для мотобайков и великов, что приятно. Потом двинулись к Макро, он, оказывается, от Биг Си совсем недалеко. Там действительно многое дешевле, выбор рыбы намного лучше. Насколько мы поняли, это магазин оптовых закупок. Такси на выходе не дежурят, это нас огорчило. То есть, те, кто приезжает закупаться в Макро, решают вопрос транспортировки самостоятельно (либо приезжают на машине, либо опасно обвешивают байки пакетами). Решили попробовать как-нибудь закупиться на недельку там, поймав такси на дороге.
Заскочили в магазинчик "Happy Cow" (кажется, он так называется), поглядели на творог, йогруты и банку квелых соленых огурцов в холодильнике. Сашку задушила жаба, так что будем пробовать делать творог самостоятельно.
На выезде со стоянки Макро к Сашке прикопалась тетка с настойчивой рекомендацией взять в аренду мотобайк... Мы пожали плечами, развернулись и поехали домой. Назад ехать было намного проще: один едва заметный подъем, а дальше спуски. Я собирала канализационные решетки (еду медленно, ибо так они меньше ощущаются) и виляла от усталости. В целом болтались мы около часа или полутора, хотя с непривычки показалось, будто полдня прокатались.
Попы болят (да, седло велосипеда не самое удобное сидение), ноги болят и трясутся, но в целом ощущения намного лучше, чем от вчерашней сорокаминутной тренировочной езды. Думаю, такими темпами через месяц сможем осилить путешествие вокруг острова.