inigo_montoiya (inigo_montoiya) wrote,
inigo_montoiya

Фестиваль клубники в Нонсане

или Не поездка, а сплошное разочарование.

Даю себе обещание искать в Корее только городских развлечений, а поездки по стране (если такие вообще еще будут) планировать с особенной тщательностью. И не посещать чисто корейских мероприятий!

Итак, решили мы немножко развеяться и выбраться хоть куда-то за пределы Сувона и Сеула. Каждый год в середине апреля в небольшом городке Нонсан проводится фестиваль клубники. По этому случаю мы туда и поехали.

Добирались поездом, билеты покупали на сайте Korail (есть англоязычная страничка, все очень понятно и удобно) заранее. Как выяснилось позже, если вы хотите ехать сидя в кресле, билеты нужно покупать именно заранее. Поезда староватые, но в состоянии значительно лучшем, чем в РФ. Сидячий билет из Сувона в Нонсан на человека стоит 11,5-16,5 тысяч вон. В каждом вагоне большой тамбур со "стоячими местами", двумя туалетами (мужской с писуаром и обычный с унитазом и зеркалом), а также умывальником, предусмотрительно вынесенным за пределы туалета. Прибытие поездов объявляется голосом и на электронных табло на платформах на корейском и английском языках. И все равно, страшась сесть не на тот поезд, я два раза приставала к аджоссишкам, чтобы выяснить, на правильный ли поезд мы садимся.

За окном преимущественно подобные пейзажи:

Ехали мы примерно два часа, вышли на маленькой станции в Нонсане. Улочки в Нонсане:

Нонсан южнее и там значительно жарче, чем в Сувоне.
Фестиваль, как и было написано в рекламном проспекте, всего в 15 минутах ходьбы от станции (лучше бы мы срезали через рынок, улицы узкие, народу много).
По прибытии на место нас ждало разочарование: фестивалем это назвать трудно. Скорее, это ярмарка, которая в действительности имеет к клубнике весьма посредственное отношение. Лишь в нескольких палатках продавали клубнику, причем цена ее (5-7 тысяч за 1 кг) не отличается от цены на тех же рынках в Сувоне (у нас рядом с домом аджосси с грузовичка за столько же продает).

В одной палатке можно собственноручно сварить клубничное варенье и купить его за нехилую такую цену:

В другой палатке вам выдают два толстых бисквитных коржа, который вы можете собственноручно обмазать кремом и выложить на нем что-нибудь клубникой:

Имеется здоровенная палатка со входом в виде гигантской клубничины с дыркой.

Повинуясь сданому инстинкту, мы тоже туда зашли. И совершенно зря. В основном внутри фотографии с предыдущих фестивалей, в центре постамент с живой созревающей клубникой и красный грузовик с гигантской надувной клубничиной в кузове:

Не обошлось и без миниатюр, изображающих выращивание и сбор клубники:

А еще там было душно и жарко из-за кучи народа. Так что мы поторопились выйти.
В центре мероприятия вот такая композиция из цветов, гигантской клубничины и всякой всячины:

Почему-то выступал ансамбль североамериканских индейцев. Играли "Одинокого пастуха".

Демонстировали животных. На свободе находилась только игуана:

Кошек посадили в клетки:

Еще была белая. Им было плохо, они дрожали, испуганно озирались, прижимали ушки к головам. Народу много, все шумят, жара. Дальше были кролики, разные попугаи в клетках:

Был неимеверно замученный скунс с ободранным хвостом, мечущийся по клетке. Огромная белая мохнатая собака, лисица, 4 маленьких медвежонка (трое валялись в совершенно уморенном состоянии, а четвертый метался по загону, отчаянно вопя), еще какие-то звери... Их пытались трогать, теребить, тыкать в них пальцем, совать к ним руки... Дети и взрослые издавали неимоверно много шума, постоянно топтались у клеток, толкались. Почти ни у кого из животных не было мисок с чистой водой (да и вообще с любой водой). Организаторы знают толк в жестокости, ничего не могу сказать.

Короче говоря, клубники там было совсем мало (мы попробовали еще клубничный макколи и все), остальные палатки занимались продажей одежды, грибов, меда, даже обуви...

Ну и, конечно, готовили еду вот в таких масштабах:

Скучно. Можно только напробоваться всякой всячины (сомнительного вида блинчики с клубникой и клубничные шейки, в которых 20% клубники и 80% льда) и спиртного и развлекать себя самостоятельно, как вот этот дядька:

С маленькими детьми там можно (для них, кроме прочего, устроили парк атракционов чуть поотдаль), а взрослым скучно.

Попытались найти какие-то из окрестных достопримечательностей на карте, но не смогли. Видимо, их нужно смотреть на каких-то специальных ресурсах или просто покупать тур. Пошастали немного по Нонсану, пообедали в японском ресторане. Нонсан южнее и сакура там цветет вовсю:

Соскучились еще больше, поймали такси и поехали в забронированную гостиницу Evergreen Hotel. К сожалению, гостиницу мы тоже какого-то фига забронировали заранее. Не сообразив сходу, что она за чертой города и, как оказалось, денег своих не стоит совсем.

Люди! Ни за что там не останавливайтесь!
Из административного центра Нонсана мы доехали до нее на такси за 10 тысяч вон. На ресепе долго ждали, когда кто-нибудь подойдет. Потом на лифте спустился дядька с мусорным мешком в руках (он там и администратор, и портье, и горничная, один на всю гостиницу), выдал нам ключ, и на вопрос о завтраке радостно сообщил, что кухня и ресторан у них не работают (тем не менее, они есть, и на сайте гостиницы указано наличие ресторана и кофейни). Замечу, что при этом вокруг гостиницы практически ничерта нет кроме рынка горшков и кадок и теплиц:

Мы поднялись в номер, внимательно его осмотрели, повалились на кровать и зашлись в диком, гомерическом хохоте :D
Итак, отель берет по меньшей мере 70 тысяч в день за тесную комнатку, в которой стоят неприхотливая тахта с матрасом сверху в качестве кровати:

страшно дешевая хлипкая мебель с претензией на красоту и роскошь:

Комп я включила для интереса. Системный блок издавал такие звуки, что я об этом очень пожалела. В расческах на столе было великое множество чьих-то волос. На тумбе валялся мятый купон из Лоттерии.

На подоконнике мы обнаружили это:

Если бы не прилагающаяся инструкция, мы бы и не поняли, что это комплект для начинающего альпиниста! Или способ выполнить требования пожарной безопасности :)))
Обратите внимание на счастливое выражение лица девушки в инструкции:

При этом при всем окно было закрыто наглухо, молотка для разбивания стекол не прилагалось.

При взгляде на ванную комнату с поюзанными мочалкой, пастой и мылом мы окончательно удостоверились, что этот отель используется для того, чтобы ездить туда изменять законной супруге (ну или супругу) и ни для чего более:

Отойдя от приступа хохота, стали решать, что делать. Шел всего четвертый час дня. Муж предложил смыться из отеля поскорее. На мой вопрос "а как же заплаченные деньги" он сказал, что еще бы приплатил, лишь бы только уехать оттуда :D

Быстренько проверили расписание поездов, собрали вещи, спустились вниз. Неимоверно счастливый дядька (не знаю, что он там про нас подумал, но было уже все равно) вызвал для нас такси. Пять минут поторчали на крыльце, сели в подошедшее такси и за 14 тысяч вернулись на железнодорожную станцию. Сидячих билетов на ближайший поезд уже не было (вот, почему надо бронировать заранее), пришлось брать стоячие (причем они совсем незначительно отличаются от сидячих по цене). Ехали два часа в тамбуре, но, боже, как же мы были счастливы вернуться в Сувон! Зайти в привычную квартиру и лечь спать в привычную постель...

Желание ездить по Корее и искать развлечений за пределами больших городов успешно отбито :))) Ни ногой больше на подобные мероприятия в Корее.
Tags: Корея

• Москва-Бишкек-Дубай

Что ж, если кто-то из ЖЖ ушел в Facebook, то я, похоже, перебираюсь в Instagram. Если кому-то интересно посмотреть и почитать о поездке в…

• Земля круглая ;)

В мою первую поездку в Сингапур aigol попыталась состыковать меня с одной девушкой, живущей тут, очень интересным человеком. Тогда не…

• Любовь с первого взгляда

Мы сегодня были на котофейской выставке на ВВЦ. И в первый раз в живую увидели мейн-кунов. И сразу влюбились в эту породу, причем оба. Теперь не…