inigo_montoiya (inigo_montoiya) wrote,
inigo_montoiya
inigo_montoiya

Рабочее.

Часто клиенты, прося совета или консультации, так замудренно описывают свою ситуацию, что для постижения смысла написанного приходится попыхтеть и потратить время. В результате разбора достаточно объемного текста нередко оказывается, что вопрос на самом деле плевый (а я-то пугаюсь объема и откладываю такие письма на утро, чтобы подступиться к ним со свежей головой!) и его можно уместить в нескольких строчках, если выбросить ненужные вводные слова, не пользоваться плохо знакомой терминологией, выражать мысли последовательно и вообще быть проще.
Самое плохое, что этим страдают не только клиенты, которым простительно, поскольку они не обязаны разбираться в предмете, но и некоторые консультанты :))) Есть у меня есть один коллега. Соображает он хорошо, креатив прет из него сильнее, чем из кого-либо их моих бывших и настоящих коллег, полезную информацию никогда не зажимает, и вообще, с ним есть, о чем поговорить в части работы. Когда у меня случалось свободное время, он просил меня посмотреть его тексты с предложениями для клиентов. Впечатление складывалось такое, будто я разбираю письмо клиента на 8-10 страниц...
И почему нам в вузах риторику не преподавали?..
Tags: job
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments